» » » Нож для хлеба своими руками

Нож для хлеба своими руками

Нож для хлеба своими руками

Отличный нож для резки свежего хлеба можно сделать своими руками. Лезвие здесь удерживается достаточно плотно, кроме того, можно выбирать подходящую толщину ломтиков. Конечно, для того, чтобы сделать такой нож, потребуются соответствующие инструменты и определенные навыки столярной работы.

Для ножа потребуются:
• древесина
• водостойкий столярный клей
• минеральное масло
• лезвие ножа
• винты для дерева и металла
• защитные очки
• маска для защиты от пыли
• пила циркулярная
• рубанок
• пять зажимов
• электролобзик
• сверлильный станок или ручная дрель
• сверла
• наждачная бумага
• рулетка
• бумажные полотенца

Шаг 1 Вырезание основы
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

Общая длина ножа составит около 20 сантиметров. Лезвие пролегает вдоль деревянного основания. Соответственно, рукоятку необходимо выполнить длиной в 20 сантиметров. Можно сделать ее, комбинируя разные породы дерева, или использовать одну породу и оттенок древесины.
Для ножа из одного вида древесины следует вырезать один кусок шириной около 4 сантиметров. Для этой работы подойдет циркулярная пила.

Шаг 2 Склеивание элементов из дерева
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

В том случае, если будут использоваться несколько видов древесины для комбинации, впоследствии элементы нужно будет склеивать между собой при помощи столярного клея. Распределяется клей аккуратно и равномерно, удерживается до достаточного схватывания в зажимах. Если нож выполняется из одного вида древесины, этот этап работы исключается.

Шаг 3 Разметка и придание формы
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

После того как основа готова, настало время для вырезания необходимой формы. Изначально необходимо вырезать дерево на том участке, где будет впоследствии располагаться лезвие ножа. При помощи рубанка дерево обрабатывается легко и быстро. Необходимые параметры ножа: 4 сантиметра – максимальная ширина, 2 сантиметра – толщина и 20 сантиметров – длина. На готовом деревянном полотне размечаем при помощи карандаша контуры будущего ножа для хлеба. Можно сделать шаблон, по которому и будут вырезаться контуры.
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

Шаг 4 Вырезание формы ножа
Для вырезания контуров на рукоятке ножа рекомендуется использовать электролобзик, однако можно выполнить эту работу и при помощи инструмента для ручной резки.

Шаг 5 Разметка и сверление отверстий
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

К рукоятке ножа приставляется лезвие, в необходимых местах делаются отверстия. В металле и в дереве выполняются отверстия при помощи дрели. Также для этих целей можно использовать и сверлильный станок.

Шаг 6 Шлифовка
Нож для хлеба своими руками
Нож для хлеба своими руками

Шлифовка – это процесс, который позволяет сделать поверхность будущего ножа красивой и гладкой. Можно использовать шлифовальную машину, но при ее отсутствии можно также быстро справиться и при помощи обыкновенной наждачной бумаги.

Шаг 7 Обработка дерева
Нож для хлеба своими руками

Для того чтобы дерево было защищено, необходимо обработать его минеральным маслом. Его можно приобрести в любой аптеке. Использовать для этих целей можно и пчелиный воск. Состав наносится на древесину на 15 минут полотенцем, а затем необходимо промокнуть поверхность сухой чистой тканью.

Шаг 8 Закрепление лезвия
Нож для хлеба своими руками

При помощи винтов следует закрепить лезвие ножа с двух сторон деревянной рукоятки.

Работа завершена, нож для хлеба готов к использованию. Его можно мыть ручным способом со средством для мытья посуды, сразу же просушивать. Мыть такие ножи в посудомоечной машине нельзя. Раз в два-три месяца рекомендуется обрабатывать рукоятку минеральным маслом: это позволит избежать растрескивания древесины и сохранит нож работоспособным на протяжении длительного времени.
Нож для хлеба своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 46 Публикаций: 6
5