» » Еще один вариант самодельного пиротехнического фонтана

Еще один вариант самодельного пиротехнического фонтана

Новый год совсем близко. Настало время запасаться различными салютами и пиротехническими изделиями, которые позволят сделать праздник более красочным и незабываемым. На этот раз мы предлагаем вашему вниманию очередной материал, посвященный пиротехническим самоделкам, в котором мы рассмотрим еще один способ самостоятельного изготовления пиротехнического фонтана.

Первым делом посвятим несколько минут просмотру авторского видеоролика по изготовлению фонтана

Итак, нам понадобится:
- активированный уголь;
- 1 стакан сахарной пудры;
- 1.5 стакана калиевой селитры;
- садовая сера;
- ПВХ труба;
- металлические крышки;
- клеевой пистолет;
- фитиль;
- бумага.

Активированный уголь, как правило, продается таблетками, которые необходимо измельчить в порошок. Для этого можно использовать обычную кофемолку. Автор самодельного фонтана использует 5 пачек активированного угля, однако при желании получить больше искр автор советует использовать 10 пачек.

Начнем с изготовления корпуса нашего фонтана. Для этого берем кусок ПВХ трубы. Снизу заделываем кусок трубы металлической крышкой, которую приклеиваем клеевым пистолетом.

Берем вторую крышку и проделываем на ней отверстие, чтобы из него выходили искры фонтана.

Хорошенько смешиваем все компоненты. Их можно легко перемешать, засыпав в банку и хорошенько взболтав ее.

Засыпать смешанный однородный порошок нужно в корпус из ПВХ трубы небольшими пропорциями, периодически утрамбовывая.

После того, как мы наполнили корпус, нужно вставить в него фитиль и сверху уплотнить бумагой, чтобы наша смесь не высыпалась.

Надеваем вторую крышку, хорошенько приклеиваем клеевым пистолетом. Горячий клей хоть и расплавится, однако мы обезопасим смесь от высыпания из корпуса.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5