» » Делаем водородный генератор и горелку

Делаем водородный генератор и горелку

Делаем водородный генератор и горелку

Химические опыты и самоделки можно назвать не только увлекательными, но и познавательными: они не только красивы внешне, но и дают немало новых умений, навыков и знаний. Именно поэтому мы периодически опубликовываем самоделки из сферы химии. Очередную подобную самоделку представляем вашему вниманию в этом материале.

Итак, начнем с просмотра авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- пластиковая бутылка;
- проволока;
- стеклянная банка;
- пластиковый шланг;
- клеевой пистолет;
- блок питания.
Делаем водородный генератор и горелку

Первым делом нужно завернуть два куска проволоки в виде пружины. Одна из пружин должна быть большой: ее надо обернуть вокруг пластиковой бутылки.
Делаем водородный генератор и горелку

Вторая пружина из проволоки должна быть меньшего размера. Ее нужно поместить внутри. Важно заметить, что две пружины, которые будут выполнять роль электродов, не должны соприкасаться друг с другом. Для этого можно намотать на маленький электрод небольшой кусок обычного провода, получив таким образом своеобразный хобот.
Делаем водородный генератор и горелку

Помещаем систему электродов в стеклянную баночку.

В крышке от стеклянной банки проделываем три отверстия. Одно из отверстий должно быть по середине, а остальные два – чуть к краю. Эти два отверстия предназначены для вывода проводов, а центральное – для вывода газа.
Делаем водородный генератор и горелку

Просовываем провода в соответствующие отверстия.
Делаем водородный генератор и горелку

Трубку для вывода газов вставляем в свое отверстие.
Заклеиваем провода и трубку при помощи клеевого пистолета, чтобы дополнительно зафиксировать их. Ждем пока клей затвердеет.
Делаем водородный генератор и горелку
Делаем водородный генератор и горелку
Делаем водородный генератор и горелку

Закручиваем крышку на баночку. Важно обеспечить полную герметичность конструкции, поэтому крышку нужно закрутить максимально плотно.
Делаем водородный генератор и горелку

Заливаем агрегат водой. Еще раз проверяем герметичность.

Подключаем провода электродов к блоку питания. Включаем сам блок и наблюдаем за выделением газов. При генерировании таким способом газов получается очень мало.
Делаем водородный генератор и горелку

Добавляем в воду примерно 50 гр. лимонной кислоты, которая будет служить электролитом.
Делаем водородный генератор и горелку

Не закрывая крышку, включаем агрегат, поскольку при использовании лимонной кислоты нам нужно сделать водный затвор. На этот раз газ выделяется намного агрессивнее.
Делаем водородный генератор и горелку

Приступим к изготовлению водного затвора. Для этого берем крышку от пластиковой бутылки и проделываем на ней два отверстия.
Делаем водородный генератор и горелку

В одно из отверстий просовываем трубку для вывода газов, идущую от банки.

Во второе отверстие вставляем еще одну трубку, которую позже опустим в воду. Обе трубки фиксируем клеевым пистолетом.
Делаем водородный генератор и горелку

В результате у нас получается горелка, которой можно спаивать пластиковые детали. Применяется она следующим образом. В трубку, идущую от водного затвора вставляем металлический ниппель, включаем блок питания. Вскоре кончик ниппеля станет горячим и покраснеть. Уже после этого можно смело паять пластиковое изделие.
Делаем водородный генератор и горелку
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Pronin
    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5