» » Подставка, предназначенная для хранения винных бутылок

Подставка, предназначенная для хранения винных бутылок

Любители напитков и мини баров обязательно оценят этот материал, поскольку он посвящен хранению винных бутылок. На этот раз мы рассмотрим вполне легкий способ изготовления красивой подставки из жестяных банок, которая сможет заменить мини бар и даже шкаф, предназначенный для этих целей. Такая подставка не только легка в изготовлении, но также уникальна по своему виду и может стать оригинальным украшением любого интерьера.

Нам понадобится:
1. жестяные баночки;
2. нож для открывания консервных банок;
3. аэрозольная краска;
4. малярная лента;
5. клей.

Первым делом нужно полностью очистить банки от всяких надписей и фирменных этикеток.

После этого берем нож для открывания консервных банок и вскрываем им обе стороны банок. Таким образом мы получим своеобразные трубочки. Для большей безопасности советуем обработать края банок, чтобы не получить травм.

После этого тщательным образом промываем и высушиваем баночки.

Автор идеи предлагает следующий способ окраски. Внутренние части баночек он красит аэрозольной краской, а наружные части – обычной краской и кисточкой, заклеив края малярной лентой, однако при желании можно обе части покрасить аэрозольной.

Далее необходимо приклеить баночки между собой. Для этого можно использовать клей или холодную сварку, которая отлично держит железо. Клеим баночки так, чтобы получить желаемую форму. Автор, например, предпочитает треугольник, хотя можно изготовить также квадрат или шестиугольник. Тут важно обратить внимание на пропорции и стойкость клея, который будет держать всю тяжесть конструкции, поэтому экономить на этом не следует.

После этого можно подождать денек, пока клей полостью не засохнет, после чего можно ставить подставку, любоваться ею и хвастаться перед друзьями собственной самоделкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5