Конкурс самоделок
» » » Самодельные угловые струбцины

Самодельные угловые струбцины

Самодельные угловые струбцины

Изготовление некоторых конструкций, как например рамки, требуют наличия зажимов на углах. Такие зажимы известны как угловые струбцины. Как и много другое, их также можно изготовить в домашних условиях, что мы сделаем прямо сейчас. Идея вполне оправдана, учитывая, что такие инструменты, как угловые струбцины, нельзя назвать первой необходимостью в мастерской, поэтому предлагаем не тратить лишних средств и изготовить их самостоятельно.

Нам понадобятся:
1. куски ДСП;
2. лобзик

Начнем с небольшого уточнения: угловые струбцины используют для фиксации углов конструкций до полного высыхания клея, который держит эту конструкцию. Отсутствие лобзика под рукой можно компенсировать ножовкой по дереву.

Начнем с вырезки квадратов из кусков ДСП. Следует обратить особое внимание на то, чтобы заготовки получились именно квадратными: в противном случае струбцины не получатся точными.
Самодельные угловые струбцины

Берем полученные заготовки и делаем метки. В самом начале разделяем их на две равные части по диагонали. Отмечаем места будущих отверстий. Нужно обратить внимание на то, что два отверстия должны быть строго в 20 миллиметрах от краев. При этом расстояние между ними также должно быть достаточным, чтобы зажимы, вставляемые в них, держались свободно.

Далее высверливаем отверстия, которые должны иметь диаметр в 40 мм. Делать это можно специальным сверлом или лобзиком. Во втором случае процесс будет называться не сверлением, а вырезанием.
Самодельные угловые струбцины

Наконец срезываем сторону, которая намечена на картине числом 1 вдоль просверленных или прорезанных отверстий. Также три угла, которые отмечены числом 2 отпиливаем. Последний шаг не обязателен, однако это позволит без особых усилий извлекать остатки клея с углов конструкции после фиксирования струбцинами.
Самодельные угловые струбцины

Таким образом, мы получили самодельные струбцины, которые обязательно будут полезны в мастерской, тем более, что их самодельное изготовление позволит сэкономить немало средств.
Самодельные угловые струбцины
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии