Конкурс самоделок
» » Универсальный держатель отверток

Универсальный держатель отверток

Универсальный держатель отверток

Сохранять чистоту в мастерской – дело очень сложное. Не менее сложно следить за тем, чтобы все инструменты и материалы, используемые при работе, были в организованном и собранном виде. В этой статье мы поговорим об универсальном держателе, предназначенном для отверток, который позволит хранить отвертки в одном месте, что значительно облегчит работу и позволит сэкономить время, которое, как правило, мастера тратят на поиски.

Нам понадобится:
1. фанера толщиной 9мм;
2. фанера толщиной 20 мм;
3. дрель или шуруповерт;
4. сверло фостнера;
5. сверло.

Первый кусок фанеры, который тоньше, будем использовать для изготовления основы, а из второго куска, то есть толстого, изготовим сам держатель.

Начнем с разметки. Берем толстый кусок, и делаем отметки отверстий, которые просверлим для отверток. Давать конкретные размеры нет смысла, поскольку держатель у разных людей получится разным, поскольку будет предназначен для разного количества отверток различной величины. Нужно лишь учесть, что отвертки должны подвешиваться на держателе, поэтому нужно сделать также пазы и пропилы так, чтобы ручки отверток не прикасались друг друга.

Начинаем изготовление со сверления пазов. Это своеобразные углубления, которые предназначены для каждой отвертки по отдельности. Делать это можно специальным сверлом, который известен как сверло фостнера.
Универсальный держатель отверток

Уже после этого можно просверливать сквозные отверстия для каждой отвертки.
После этого делаем пропилы, которые будут идти к отверстиям. Это позволит обеспечить дополнительную фиксацию.
Универсальный держатель отверток

Края пропилов закругляем, получив таким образом формы горлышек. Это предназначено для упрощения работы с держателем, чтобы каждый раз часами не целиться, чтобы попасть в отверстие.
Универсальный держатель отверток

Готовую планку закрепляем к тонкой фанере шурупами. При желании можно нанести слой лака или краски на нее.
Универсальный держатель отверток

На этом изготовление полки – держателя для отверток завершено. Можно также усовершенствовать ее, сделав нечто наподобие французской планки. Для этого берем еще одну планку и пилим ее под углом 45 гр. Одну сторону планки прикручиваем к стене, в вторую сторону – непосредственно на полку. Это позволит подвешивать полку с большей легкостью, а также с большей легкостью снимать ее со стены.
Универсальный держатель отверток
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии