» » Делаем ракету из баллончика CO2

Делаем ракету из баллончика CO2

Делаем ракету из баллончика CO2

Продолжим тематику пиротехнических самоделок. На этот раз представляем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению ракеты из старого баллончика CO2. Сам процесс изготовления не представляет собой ничего сложного, однако в самом начале предупредим, что испытания самодельной ракеты следует проводить в удаленных от жилых зданий и построек местах, не забывая о правилах безопасности.

Начнем с просмотра авторского материала

Нам понадобится:
- состав пиротехнического фонтана;
- фитили;
- длинные палочки;
- использованные и пробитые баллончики CO2;
- скотч.
Делаем ракету из баллончика CO2

Начнем с небольшого разъяснения. С составом пиротехнического фонтана вы можете ознакомиться в предыдущих материалах. В отдельной статье дается пошаговое руководство по получению такого состава. Также отметим, что длинные палочки должны иметь достаточную толщину, поскольку их мы будем использовать в качестве стабилизаторов.

Для начала нам нужно увеличить диаметр отверстия в баллончиках. Важно обратить внимание на диаметр отверстия, поскольку если оно будет недостаточно большим, есть большая вероятность того, что баллончик попросту взорвется. В результате мы получаем сопло нашей ракеты.
Делаем ракету из баллончика CO2
Делаем ракету из баллончика CO2

Теперь нужно засыпать состав из калиевой селитры, тот, который мы использовали для получения пиротехнического фонтана, в баллончик. Делать это можно с помощью бумаги.
Делаем ракету из баллончика CO2
Делаем ракету из баллончика CO2

После того, как баллончик хорошенько заполнен калиевым составом, вставляем фитиль.

Прикрепляем баллончик к стабилизатору клейкой лентой.
Делаем ракету из баллончика CO2

Ракета готова. Как показывают испытания автора идеи, летят они довольно высоко и эффектно, так что их можно свободно использовать для празднования прихода Нового года.
Делаем ракету из баллончика CO2
Делаем ракету из баллончика CO2
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5