Конкурс самоделок
» » Делаем настольный мангал из жестяной банки

Делаем настольный мангал из жестяной банки

Работая в мастерской, иногда хочется быстро перекусить, однако нет времени идти домой и готовить еду на газовой плите. Вполне неплохим выходом из такой ситуации может стать изготовление миниатюрной плиты, которой мы посвятили один из прошлых материалов. Продолжим тематику быстрого и легкого приготовления завтрака, не выходя из мастерской. На этот раз представляем обзор видеоролика по изготовлению миниатюрного мангала из обычной жестяной банки.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоролика

Нам понадобится:
- жестяная консервная банка;
- наждачная бумага;
- ножовка по металлу;
- медная проволока;
- канцелярский нож.

Вначале нужно разрезать банку пополам. По мнению некоторых любителей самоделок, миниатюрный мангал можно также изготовить из банки из-под пива, однако автор идеи рекомендует именно жестяную банку, поскольку она более устойчива к высоким температурам, благодаря чему прослужит гораздо дольше.

После успешной разрезки банки, нужно хорошенько обработать все края наждачной бумагой, чтобы избежать травм.

Ножки мангала будем изготавливать из медной проволоки. Берем канцелярский нож и проделываем отверстия. От нас добавим, что автор видеоролика, хоть и использует канцелярский нож, однако отверстия можно также сделать шуруповертом на мелких оборотах или же обычным гвоздем.

Далее просовываем два куска проволоки через отверстия, формируя таким образом ножки мангала.

Теперь нужно проделать отверстия на крышке, то есть на второй половине банки. Их нужно два и находится они должны на боковой части, ближе к краю.

Проделываем полностью идентичные отверстия на основе мангала. Эти отверстия будут использоваться для закрепления крышки к основе.

Также к основе нужно приделать несколько гвоздей, которые можно прикрепить небольшим количеством холодной сварки.

Далее прикрепляем крышку мангала. Для этого можно использовать обычные скрепки.

Наш миниатюрный мангал готов. Для того, чтобы быстро приготовить еду на нем, нужно насыпать небольшое количество угля, полить их жидкостью для розжига, ждем пока жидкость пропитается и разжигаем мангал. Надеваем, например, сосиски на шпажки и кладем их на гвоздики.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии