Конкурс самоделок
» » » Делаем клинок ассасина из одноименной игры

Делаем клинок ассасина из одноименной игры

Игра производства компании Ubisoft, известная под именем Assassin’s Creed (Кредо ассасина) вызвало революцию в сфере компьютерных игр. Многим геймерам и любителям этой игры особенно понравилось коренное оружие главного героя – скрытый клинок. Этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика, в котором описывается процесс создания такого клинка из деревянных шпателей.

Начнем изготовление с просмотра авторского видеоматериала

Итак, нам понадобятся:
- деревянные шпатели;
- тонкая проволока;
- резинка для купюр;
- пружинка от ручки;
- наждачная бумага;
- сверло;
- суперклей;
- шпажка для барбекю.

Начнем с некоторых уточнений. В фотографии выше шпатели, используемые для изготовления окрашены в разные цвета. Голубой шпатель будет использован в качестве направляющего, а синий шпатель будет имитировать лезвие. Также понадобятся маленькие деревянные шпатели, из которых будет сделан механизм.

Начнем процесс изготовления со сборки корпуса клинка. Для этого понадобится по три шпателя для верхней части и дна, а также по одному для боковых стенок. Отрезаем те места, где начинается закругление, чтобы они стали прямоугольными.

После этого обрабатываем шпатели наждачной бумагой. Важно сохранять максимальную точность, поскольку именно она является самой главной в этом проекте.

Берем пружинку от ручки и сгибаем ее на обычной отвертке, чтобы сделать пружинку поменьше. Нужно примерно 2-3 оборота.

Отрезаем полученную проволоку поменьше. Важно, чтобы полученная проволока могла сгибаться на 90 градусов и возвращаться обратно. Если этого не происходит, можно попробовать другую проволоку или добавить несколько витков.

Далее берем сверло такого же диаметра, как проволока и просверливаем отверстие в лезвии и направляющем шпателе. Это нужно для того, чтобы пружинка встала между этими двумя шпателями и будет откидывать лезвие обратно.

Прикладываем пружинку на одну сторону направляющей и в максимально крайнем месте, где пружинка выпирается рисуем полоску. То же самое проделываем с ножом.

Пропиливаем в отмеченных местах, чтобы поместить туда саму пружинку.

Для большей фиксации заливаем все суперклеем.

Собираем конструкцию на деревянной шпажке для барбекю.

Приступим к изготовлению раскладного механизма. Берем маленькие деревянные шпатели. Они будут ставиться на крест. Важно, чтобы длина маленьких деревянных шпателей была пропорциональна ширине корпуса.

Теперь берем проволоку, от которой отрезаем куски для прикрепления механизма. Проделываем на маленьких шпателях отверстия ровно по центру. Прикрепляем крестики проволокой. Всего должно получится четыре крестика.

Можно также позаботиться об эстетичности корпуса. Для этого берем еще три шпателя, которые прикрепляем к корпусу. Отрезаем их по форме треугольника, чтобы получился своеобразный переходник с трех шпателей к одному.

На обеих планках проделываем по отверстию по диаметру шпажки для барбекю.

Начинаем сборку конструкции.

В конце механизма также проделываем по отверстию, также проделываем отверстия на дне корпуса. Сквозь эти отверстия нужно просунуть тонкую веревку, которая понадобится, чтобы задействовать механизм. Чтобы клинок выходил строго вперед добавляем направляющие, которые также делаем из шпателей.

В результате у нас должно получится нечто наподобие этого.

Это, конечно, ничто иное, как игрушка, однако при замене материалов, можно получить вполне серьезную самоделку. Делать этого, конечно, мы не рекомендуем, поскольку это все-таки холодное оружие, эксперименты с которым могут нанести серьезный вред здоровью.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии