Конкурс самоделок
» » » Беспроводные наушники своими руками

Беспроводные наушники своими руками

Беспроводные наушники своими руками

Если у вас дома скопилось сломанного электронного хлама, который жалко выкинуть, то эта статья как раз для Вас. Все комплектующие материалы достались автору самоделки совершенно бесплатно, и по этой причине и вы останетесь только в выигрыше.

Когда-то автор имел наушники Explay и стерео гарнитуру Bluetooth Prolife BT55. На снимке Вы можете видеть, что у наушников нет части проводов, а гарнитура издавала хрипящие звуки, то есть динамики были совершенно неисправны.

По этой самой причине автору и пришла в голову мысль из двух не полностью работающих вещей сделать одну, но очень нужную и хорошо выполняющую свои функции.

Первым делом все разберем. Даже отвертка для этой операции нам не потребовалась, потому что все крепления – обычные защелки.
Беспроводные наушники своими руками
Беспроводные наушники своими руками

Из наушников нужно удалить оставшуюся часть проводов, а у гарнитуры отпаять динамики и на какое-то время убрать аккумулятор. Это мы делаем для того, чтобы была возможность достать проводку, она находится в корпусе наушников.

В результате проделанных манипуляций от гарнитуры в наличии всего лишь блок с кнопками и внутреннее содержимое.
Беспроводные наушники своими руками

Дальше нам нужно присоединить блок с кнопками к имеющемуся у нас корпусу наушников. Выполняется это очень легко.

После того, как была снята накладка, можно увидеть, что находящееся под ней пространство идентично по диаметру имеющемуся блоку кнопок.

Последняя задача на этом этапе только лишь убрать проводку.
Беспроводные наушники своими руками
Беспроводные наушники своими руками

После того, как отделили внутреннее содержимое - обрабатываем весь корпус, чтобы он совпадал по размерам с накладкой.
Беспроводные наушники своими руками
Беспроводные наушники своими руками
Беспроводные наушники своими руками

Примеряем это дело к корпусу имеющихся наушников.

Далее нужно отпаять mini-usb гнездо предназначенное под зарядное устройства и автор придумал, как сделать маленький переходник с этого гнезда на то гнездо, которое ранее принадлежащее мобильному телефону nokia.

Получилось так, что гнездо замечательно разместилось в том небольшом отверстии, которое ранее предназначалось для провода.
Беспроводные наушники своими руками
Беспроводные наушники своими руками

Далее необходимо проделать маленькое отверстие для микрофона при помощи сверла.

После того, как установили на свое место плату и закрепил ее и сопутствующие детали на место с помощью горячего клея, вышло то, что Вы можете видеть на снимке.
Беспроводные наушники своими руками

На этой фотографии вид спереди. Здесь автор допустил небольшую промашку. Просто когда он сверлил отверстия для микрофона, получилось так, что он чуть-чуть задел патроном корпус.

Как только застыл клей, сразу же прикрепляем с помощью паяльника и сам динамик, а после этого закрываем корпус.

Далее вам нужно прикрепить с помощью паяльника и второй динамик, а так же аккумулятор.

Ну вот наконец все припаяно и можно защелкивать корпус. Теперь установим на место накладки из поролона и поставим заряжаться для того, чтобы провести проверку.

Проверка нам показывает, что индикатор загорелся красным цветом, а значит все работает.
Беспроводные наушники своими руками

По той причине, что данные наушники и регулируются при помощи провода, автор решил, оставить все как есть. Единственно, что будет нужно, это перекидывать провод за головой в то время, когда наушники одеты. Звучание в наушниках стало намного лучше и даже намного сильнее, чем было до этого у гарнитуры. Кнопки, так же, как и микрофон замечательно выполняют свои функции, что не может не радовать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5