» » Зарядка для аккумулятора автомобиля

Зарядка для аккумулятора автомобиля

Зарядка для аккумулятора автомобиля

Каждый владелец автомобиля в конце концов сталкивается с проблемами, связанные с аккумулятором. Мощность аккумулятора не достаточна для того, чтобы завести автомобиль, а покупать новый не хочется? Мы вам поможем самостоятельно изготовить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Для этого нам понадобится:
- трансформатор;
- стабилизатор напряжения;
- паяльник;
- диодный мост;
- тиристор;
- амперметр;
- шунт;
- зажимы
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Стабилизатор можно снять со старого телевизора. Его мы будем использовать для изготовления корпуса для зарядного устройства.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Начнем со схемы будущего зарядного устройства. По этой схеме нужно изготовить печатную плату. Как можно изготовить печатную плату, вы можете узнать из прошлых материалов, опубликованных на нашем сайте.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

После успешного травления печатной платы зарядного устройства, необходимо просверлить необходимые отверстия.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Теперь можно взять в руки паяльник, которым мы будем собирать плату. Начнем с диодного моста. Его можно приобрести в магазине или на рынке. Единственное, что нужно учесть, это то, чтобы мост был рассчитан минимум на 10 ампера тока. Автор идеи, например, использует диод Д242. Диодный мост нужно спаять на куске текстолита.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Так как радиатор во время работы зарядного устройства будет сильно греться, нужно установить на него тиристор.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Отдельного внимания требует амперметр. По словам автора, он приобрел его в магазине. После этого он доработал схему, добавив на нее переключатель. Он позволит измерять напряжение на аккумуляторе. Для этого понадобится шунт. Следует обратить внимание на подключение шунта. Его нужно подключать последовательно.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Приступим к корпусу. Для начала разбираем стабилизатор и вынимаем его начинку.

Делаем метку на передней стенке и сверлим отверстие по диаметру переменного резистора. Не забываем также о переключателе. После этого берем сверло малого диаметра, которым сверлим отверстие для амперметра. После сверления обрабатываем края отверстий, чтобы они не были слишком острыми.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

Наиболее удобное расположение трансформатора, радиатора с тиристором можете увидеть в фотографии, которую представляем ниже.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

В конце остается приобрести зажимы, которые известны среди автомобилистов, как крокодилы.
Зарядка для аккумулятора автомобиля

По словам автора, представленная схема зарядного устройства позволяет работать ему исключительно под нагрузкой. Поэтому для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно подключить к выводам лампочку. Можно использовать автомобильную.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. SleePy
    Слабовато...я вот с латром собрал))) от 0 до 24 вольт выдает+ есть разетка переменная и еще куча мелких приятностей
  2. Sergey Deryugin
    Схема зарядного устройства не идеальная. Очень большая нагрузка на регуляторе тока. Более проще перенести регулятор в цепь первичной обмотки а во вторичной оставить один выпрямитель.
  3. Sergej
    Эта схема не очень хорошая.В результате больших токов во вторичке происходит большое выделение тепла на деталях,их надо брать большой мощности.Более лучше разместить управление в первичной цепи,во вторичке оставить только выпрямитель.Кого заинтересует такая схема - пишите на deryugin63@mail.ru Вышлю с описанием.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5