» » Делаем новогодний фейерверк в домашних условиях

Делаем новогодний фейерверк в домашних условиях

До Нового года остались считанные дни, поэтому этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению праздничного и красочного фейерверка, которым можно украсить новогоднюю ночь, сделав праздник поистине незабываемым.

Начнем с просмотра авторского видеоролика по изготовлению фейерверка

Нам понадобится:
- деревянные палочки;
- фитиль;
- состав из калиевой селитры;
- бумага;
- пищевая фольга;
- использованные баллончики CO2;
- пиротехнические шарики;
- спичечная сера;
- скотч;
- ножовка по металлу;
- серебрянка;
- алюминиевая стружка

Деревянные палочки должны быть ровными и достаточно длинными, поскольку их мы будем использовать в качестве стабилизаторов. Процесс изготовления смеси калиевой селитры поэтапно представлен в одном из наших прошлых материалов. Также отметим, что пиротехнические шарики можно приобрести в специализированном магазине. Изготавливать мы будем два фейерверка.

Для начала нужно спилить верхние части баллончиков CO2. Делать это будем ножовкой по металлу.

После этого приступаем к расширению отверстий. Оставляем баллончики.

У многих может возникнуть вопрос, как можно собственноручно изготовить фитиль. На сайте также опубликован материал по изготовлению фитиля, однако можно не заморачиваться и приобрести готовый фейерверк. В нем есть примерно метра толстого фитиля. Таким образом можно разобрать купленный в магазине фейерверк и получить фитиль, который можно использовать на протяжении долгого времени.

Фитили просовываем в маленькие отверстия на баллончиках и хорошенько фиксируем скотчем.

Теперь необходимо засыпать состав из калиевой селитры в баллончики, хорошенько утрамбовывая его. Для упрощения задачи можно использовать кусок бумаги. А трамбовать можно теми же палочками, которые позже будут использованы в качестве стабилизаторов.

После того, как баллончики заполнены реактивным составом, можно приступить к изготовлению самодельных петард. Использовать мы будем спичечную серу, скотч, бумагу и кусок фитиля. Засыпаем на кусок бумаги немного спичечной серы.

Хорошенько сворачиваем бумагу в трубочку, загибаем один конец, вставляем фитиль во второй и заматываем все скотчем.

Теперь можно приступить к основному и самому сложному этапу, то есть изготовлению зарядов. Представляем ниже схему готового фейерверка, которая позволит не запутаться в процессе изготовления.

Берем небольшой кусок пищевой фольги, на который насыпаем пиротехнические шарики.

Теперь насыпаем немного состава калиевой селитры.

Вставляем петарду в баллончик CO2 фитилем вниз.

После этого нужно положить баллончик в фольгу с пиротехническими шариками и составом калиевой селитры.

Далее нужно завернуть фольгу так, чтобы фольга была в верхней части баллончика.

Для того, чтобы все было плотно и состав в фольге не высыпался, можно завернуть еще одним слоем фольги.

Приступим ко второму заряду. Он будет состоять не из пиротехнических шариков, а из маленьких кусков фольги, серебрянки, алюминиевой стружки, а также калиевой смеси. При большой температуре алюминиевая стружка дает белый цвет, а это значит, что этот фейерверк должен получиться белым.

Фейерверки готовы. Остается лишь приделать их к стабилизаторам при помощи скотча.

Можно запускать. Обратите внимание, что делать это нужно в отдаленных от жилых домов и помещений местах, соблюдая все правила безопасности, поскольку заряды могут вести себя непредсказуемо.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    А моя, хоть и да-а-алеко не новая, после отключения АКБ, очень трудно "в чувство приводится".... Если снимаю - стараюсь параллельно подвесить перед этим маленький от бесперебойника. А иначе
    Валерий
    Возможен ещё такой вариант: принёс домой с работы...(про номиналы не знаем, или не думаем). Остался валяться, когда знакомый электрик, при просьбе его поставить, сказал: "Ты чё, дурак? Хату
    Валерий
    Я не могу стопроцентно утверждать, что они полностью могут заменить уголь - у меня опыта маловато в этих делах, чтобы сравнивать. Просто потом, уже недавно, мне попались несколько длинных обрезков
    Agnar
    Нормально, если совсем с деньгами того. Из минусов, нельзя менять вес. Нужно много таких гантелей.Я поступил по другому. Купил 2 грифа для гантелей без блинов. По цене вполне приемлемо получилось и
    Agnar
    Интересно, даже очень. Можно круто на этом сэкономить. Покупать уголь дорого. Самому делать, не сложно, но все равно требует времени, усилий, дров. Спасибо за наводку!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5