Конкурс самоделок
» » » Самодельный переключатель для фотоаппарата

Самодельный переключатель для фотоаппарата

Современные модели фотоаппаратов имею все необходимое для максимального упрощения процесса фотографирования. Каждому любителю красивых кадров известна проблема, когда бывает необходимо снять какой-то кадр, но от руки это делать получается не всегда. В таких случаях помогает штатив, однако и ему нужно дополнение в виде дистанционной кнопки затвора для цифрового фотоаппарата, который позволит избежать всякой малейшей вибрации и искажения красивого кадра.

Для изготовления переключателя или кнопки затвора, нам понадобится:
1. старый телефон с кнопками;
2. гарнитура;
3. паяльник;
4. кусачки;
5. надфиль.

От кнопочного телефона, нам понадобятся основные кнопки, то есть клавиши включения, громкости или же кнопки камеры, которые присутствуют на некоторых моделях мобильных телефонов. Зачастую эти кнопки бывают расположены на боковых частях корпусов. Также отметим, что при выборе гарнитуры нужно обратить внимание, чтобы на ней присутствовали кнопки, а сама гарнитура была выполненной в коробочке, как в случае гарнитур производства Nokia, Alcatel и некоторых прочих компаний. Коробочку гарнитуры мы используем в качестве корпуса переключателя.

Штекеры гарнитур в основном бывают двух видов – более толстые и сравнительно тонкие. Гнезда на большинстве фотоаппаратов бывают тонкими, поэтому использовать будем гарнитуру с тонким штекером. Если под рукой такой гарнитуры не окажется, не следует огорчаться и бросать работу, поскольку в магазинах можно приобрести переходник или же сделать его собственноручно, имея необходимые материалы.

Начнем с разборки старого телефона.

Далее разбираем гарнитуру. Берем нож с тонким лезвием, которым делим коробку гарнитуры на две части. Внутри гарнитуры расположен микрофон, сама кнопка включения и провод, который идет к штекеру. Провод имеет три тонких проводка с экранизацией. Зачастую эти провода бывают выполнены в трех цветах – синем, красном и зеленом. Также есть один простой неокрашенный провод. Всю начинку нужно вытащить из коробки.

Вслед за этим вырезаем боковые провода из платы телефона. Как правило, эти провода бывают оснащены четырьмя выводами. Они работают по следующему принципу – два вывода, которые расположены вверху, при нажатии на кнопки, замыкают два нижних.

Втыкаем штекер в камеру, включаем ее. Начинаем замыкать провода, запоминая какая именно последовательность влияет на фокусировку камеры, а какая – непосредственно на затвор. Зачастую фокусировку вызывает замыкание зеленого и красного проводов, а затвор вызывается замыканием красного, зеленого и неокрашенного проводов.

Определившись с последовательностью проводов, начинаем паять первую комбинацию к первой кнопке, а третий – ко второй. Таким образом, синий провод в нашей конструкции не понадобился, так что его можно просто отрезать.

Теперь нужно хорошенько закрепить плату в коробочку гарнитуры, чтобы она сидела максимально плотно и не шаталась. Для большего удобства кнопки фокусировки и затвора должны быть расположены немного ниже верней панели.

Верхнюю панель переключателя можно изготовить, используя корпус или экран старого телефона, из которого мы сняли кнопки. Проделываем на панели отверстия для кнопок, обрабатывая их надфилем.

Окончательно собираем переключатель и идем фотографировать любимые места и пейзажи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5