» » » Мощная и безопасная петарда своими руками

Мощная и безопасная петарда своими руками

Все мы настроились на волну новогодних праздников, красиво украсили дом, позаботились о праздничном столе, сделали несколько фейерверков. Представляем вашему вниманию материал по обзору видеоролика, в котором описывается процесс изготовления мощной и одновременно безопасной петарды.

Начнем изготовление с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- металлическая трубочка;
- плоскогубцы;
- сухое топливо;
- черный порох;
- проволока.

У многих может возникнуть вопрос: откуда можно найти металлическую трубочку? Ответ очень прост – ее можно достать из старой антенны телевизора, радиоприемника и так далее.

Для начала возьмем трубочку и отмерим примерно 3 см от края. Отрезаем отмеренный кусок. В целом мощность петарды зависит от длины этого куска. Это значит, что если нужно сделать очень мощную и громкую петарду, можно отрезать более длинный кусок.

Следующим шагом хорошенько загибаем край, по которому отрезали трубочку.

Теперь берем черный порох и наполняем им трубочку. Наполнять до конца не следует, поскольку верхнюю часть мы опять загнем.

Берем плоскогубцы и зажимаем второй конец. По словам автора, делать это лучше тисками, однако ее отсутствие можно компенсировать плоскогубцами.

После этого мы получаем кусок трубочки, зажатый с обеих сторон. Чем сильнее будут зажаты края трубочки, тем мощнее будет петарда.

Теперь берем кусок сухого топлива, кладем сверху заготовку петарды и приматываем ее проволокой.

Тут разъясним, почему именно эта петарда безопасна. Безопасна она тем, что когда петарда горит несколько минут, что позволит отойти на безопасное расстояние. Петарда взрывается в течение пяти минут.

После того, как проволока намотана, скручиваем ее.

Откусываем плоскогубцами торчащие кончики.

Берем спички и идем на испытание, поскольку наша петарда готова.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. многочести
    Я примерно так же делал с монтажными патронами обернутыми в бумагу (чтоб больше времени для отхода было пока горит). Тут самый опасный момент только на стадии зажима второго края трубки. Я бы посоветовал после засыпания пороха пропихнуть маленький шарик ваты чтоб остатки пороха не завернулись с металлом и не инициировали заряд от давления и трения. На мощность вата не повлияет а безопасности чуть-чуть прибавит.
    Черный порох берется из пиротехники. Порох в петардах чуть слабее и вообще не черный ни в каком смысле wink
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5