Конкурс самоделок
» » » Батарейки из пивных банок

Батарейки из пивных банок

Батарейки из пивных банок

Человечество стремиться к использованию альтернативной энергии. Многие компании и мировые гиганты пропагандируют солнечную энергию, на протяжении долгих лет активно используется энергия ветра и так далее. Этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика на такую тему. Если говорить точнее, то будем изготавливать батарейки из обычных банок из-под пива.

Предлагаем начать с просмотра авторского видеоматериала

Нам понадобится:
- две пивные алюминиевые банки;
- два графитовых стержня;
- измельченный уголь;
- пенопласт;
- вода;
- соль;
- парафин;
- три провода.
Батарейки из пивных банок

Измельченный уголь можно достать без особых проблем. Это уголь, который остается после костра.

Первым делом необходимо вырезать верхнюю часть банок из-под пива. Это нужно для того, чтобы более легко засыпать в баночки уголь.
Батарейки из пивных банок

Для того, чтобы предотвратить замыкание между графитовыми стержнями и алюминиевыми банками, нужно позаботиться об изоляции. Для этого берем кусок пенопласта, из которого вырезаем две шайбочки по диаметру банок. Кладем полученные шайбы в банку.
Батарейки из пивных банок

Далее кладем в банки графитовые стержни. Слегка вдавливаем стержни в пенопласт, чтобы они не соприкасались с баночками.
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок

Теперь заполняем банки древесным углем.
Батарейки из пивных банок

Когда банки хорошенько засыпаны углем, нужно налить слегка подсоленную воду. Подсоленная вода будет своеобразным электролитом для батареек.
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок

Следует отметить, что по словам автора такие самодельные батарейки легко поддаются зарядке.

После того, как залили в батарейки соленую воду для герметичности конструкции, можно залить туда парафин, который предварительно нагреваем на газовой плите.
Батарейки из пивных банок

После того, как парафин застынет, можно смело тестировать батарейки.
Батарейки из пивных банок

Подключаем батарейки последовательно, для того, чтобы получить приблизительно 3 вольта. Наматываем провод на стержень первой банки и фиксируем прищепкой.
Батарейки из пивных банок

Таким образом, получается, что графитовый стержень становится плюсом, а корпус баночки – минусом. Для последовательного подключения провод, идущий от стержня первой банки, кладем под вторую банку, чтобы провод соприкасался с корпусом, то есть минусом.
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок

После этого подключаем второй провод к стержню второй банки.
Батарейки из пивных банок

Берем еще один провод и кладем его под первую банку, минус которой остался свободным.
Батарейки из пивных банок

Наши батарейки готовы. Подключив провода к светодиодной лампочке, можно увидеть, что он загорится.
Батарейки из пивных банок

Одной такой батарейки достаточно для подключения калькулятора, а также работы часового механизма.
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок
Батарейки из пивных банок
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Leo
    Спасибо! Хоть кто-то написал простой рецепт соляной батарейки! А то везде купаросы, мембраны, кислоты...
    Спасибо
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии