Конкурс самоделок
» » Приспособление для резки колец из CD/DVD

Приспособление для резки колец из CD/DVD

Наверное каждый, кто делал самоделки из ненужных CD/DVD дисков сталкивался с проблемой, что резать их ножницами очень тяжело, а вырезать кольцо практически невозможно. Приспособа поможет и возможно даст новый импульс творчеству, причем практически без материальных трат на ее изготовление.

Нам понадобится:
- пробки от пластиковых бутылок - 4 шт.
- кусок фанеры 300х300мм
- деревянные бруски шириной 50-80мм - 2 шт.
- деревянный брусочек 30х30х15мм - 1 шт
- алюминиевый уголок, или швеллер,или достаточно жесткая металлическая полоса L~ 300мм
- пластиковая коробка из под CD/DVD
- кусок медного провода для подключения
- трансформатор 220 / 3-5в , 2A
- кусок нихромовой проволоки
- пружина
- швейная иголка
- гвоздик
- саморезы

Сначала сверлим в центре фанерного листа отверстие d~ 8-12 мм. От отверстия делаем прорезь параллельно одной из сторон листа, длинной 60мм.

Снизу под отверстием прикручиваем брусочек с забитым в него на 3/4 гвоздиком, так чтобы шляпка оказалась примерно под центром отверстия. Головки саморезов должны быть утоплены. Прикручиваем пробки от пластиковых бутылок по углам в качестве ножек.

С другой стороны прикручиваем деревянные бруски - 2шт.

Посередине длинны алюминиевого уголка сверлим отверстие d~ 2,0-3,0 мм.и делаем прорезь от него на сторону.Прикручиваем уголок к брускам так, чтобы отверстие оказалось над шляпкой гвоздика и заодно натяжное устройство (алюминиевый угол + пружина + крючок из медной проволоки). Швейную иголку нагреваем докрасна и сгибаем крючком.

Накручиваем конец нихромовой нити на гвоздик. Другой конец нити продеваем в ушко иголки, загнутой в виде крючка, заправляем в паз в угольнике и цепляем иголку за крючок медной проволоки с натягом пружины. Второй провод от трансформатора подсоединяем к алюминиевому уголку. Включаем трансформатор и добиваемся такого накала нити, чтобы она медленно прорезала пластик диска (нить при этой температуре еще не светится). Это важно, иначе слишком горячая нить будет заплавлять за собой рез. Накал удобно регулировать, включенным последовательно, отрезком нихромовой нити, потом его можно культурно намотать на керамическую основу.

Пробуем:
Сверлим в CD диске отверстие, продеваем в него нихромовую нить, вдетую в крючок из швейной иглы, заправляем в паз в угольнике и цепляем иголку за крючок медной проволоки с натягом пружины. Одеваем диск на ось вращения. Подгоняем ось по пазу в фанере. Стопорим ось винтом снизу. Медленно вращаем диск, возвращаемся в просверленное отверстие.

Можно использовать приспособление как электролобзик, если открутить ось вращения, чтобы не мешала.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии