Конкурс самоделок
» » Домик для хомяка из кокоса

Домик для хомяка из кокоса

Домик для хомяка из кокоса

Главный атрибут в клетке хомяка - это домик. Находясь в нём, питомец чувствует себя в полной безопасности, становятся очень спокойным. Ведь хомяки ведут преимущественно ночной образ жизни, а днём скрываются в убежищах.

Лучше всего, если домик сделан из природного материала - ведь он не источает вредных веществ. Например, автор этого видео сделал жилище для хомяка из кокоса.

Для начала посмотрите видео, как сделать домик для хомяка из кокоса:

Материалы и инструменты
- Кокосовый орех;
- Ножовка по дереву;
- Гравер;
- Ложка;
- Маркер.

Изготовление

Для начала требуется выбрать подходящий кокосовый орех. Он должен быть без трещин и прочих дефектов. С помощью ножовки отпилите верхнюю часть кокоса.
Домик для хомяка из кокоса

Через получившееся отверстие слейте "кокосовое молочко" и ложкой выберите всю мякоть. Затем обточите края отверстия гравером.
Домик для хомяка из кокоса

Чтобы хомяк попал в свой домик, необходимо вырезать дверной проём. Лучше всего, чтобы он имел округлую форму. Наметьте его контуры маркером.
Домик для хомяка из кокоса

На противоположной стороне домика нарисуйте окошко.
Домик для хомяка из кокоса

По намеченным контурам выпилите дверной проём и окно. Для этой цели можно использовать специальную насадку гравера.
Домик для хомяка из кокоса

Итак, домик для хомяка готов. При желании можете обработать его поверхность наждачной бумагой, чтобы она стала гладкой. Хотя это не обязательно - питомец будет лазать по своему домику, цепляясь за его ворсистую поверхность.
Домик для хомяка из кокоса
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Ochumelka.by
    А как же "Все самоделки и идеи принадлежат их авторам, администрация сайта не присваивает себе чужое авторство, а лишь предоставляет возможность опубликовать статью в сети Интернет."???????? Могли бы и ссылку на источник указать!
  2. admin
    Ochumelka.by, источником данной статьи послужило видео из Youtube, про Вашу статью человек, делающий обзор, не знал.

    Авторство не присваивали, в тексте есть упоминание автора.

    Ссылку на статью указал, спасибо за сигнал.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии