Конкурс самоделок
» » Санузел в саду из шлакоблока

Санузел в саду из шлакоблока

Санузел в саду из шлакоблока

После приобретения частного дома в первую очередь стоит задуматься о санузле на улице даже если таковой есть в самом доме. Уличный туалет – это очень выгодная постройка в тёплое время года. При этом, работая в саду, не нужно в грязной одежде идти в дом. Строится он достаточно быстро и постройка обойдётся достаточно недорого. Стены можно возводить из различных материалов: доски, шифер, кирпич, шлакоблок и прочее, но не стоит забывать и о внешней красоте санузла.

Предлагаем вашему вниманию вариант строительства уличного санузла из шлакоблока.

Необходимые материалы
1. Красный кирпич (в зависимости от размера выгребной ямы).
2. Старые доски.
3. Арматура.
4. Песок, щебень, цемент.
5. Люк для выгребной ямы.
6. Бетонные блоки (толщиной 12 см).
7. Рама для дверного проёма.
8. Оконная рама.
9. Дверь.
10. Окно.
11. Пластик (для внутренней отделки).
12. Плитка (для внутренней отделки).
13. Унитаз с бачком.
14. Декоративная сетка (для отдушины).
15. Декоративный камень.
16. Шифер или другой кровельный материал.
17. Декоративный камень для внешней отделки стен.

Для начала стоит определиться с местом будущего санузла. Его необходимо удалить от зоны отдыха, но при этом путь к нему не должен быть затруднительным.

Необходимо выкопать яму 2х2,5 с глубиной 1,5 м.
Санузел в саду из шлакоблока

Дно не бетонируется, а стены выкладываются из красного кирпича. Почему именно из красного? Потому, что он более устойчив к влаге. При этом не стоит забывать о промежутках между кирпичами, которых должно быть достаточно много. Они нужны для того, чтобы влага уходила в землю.

По верхнему периметру стен ямы, следует уложить опалубку и оставить отверстие в 150 мм для монтажа слива. Сзади ямы предусмотреть отверстие диаметром 50 см для люка.

На опалубку следует уложить арматуру, старые доски и залить заранее подготовленным цементным раствором (цемент, песок, щебень и вода). Это будущий пол летнего санузла. Для надёжности он должен быть высотой 10 см.

Пол застывает несколько дней. Если держится жаркая погода, то для предотвращения трещин, его периодически нужно поливать водой.
Санузел в саду из шлакоблока

Затем выкладываются стены из бетонных блоков, но сначала следует установить и закрепить раму для дверного проёма. При желании можно продумать и окно.

Сверху стен необходимо установить лаги и опалубку для будущего потолка с уклоном для слива воды.

Залить потолок цементным раствором и после полного застывания застелить любым кровельным материалом на ваше усмотрение.
Санузел в саду из шлакоблока

Навешивается дверь и устанавливается окно.
Санузел в саду из шлакоблока

Начинается внутренняя отделка. Стены и пол можно обложить плиткой, а потолок зашить пластиком.
Санузел в саду из шлакоблока

Устанавливается унитаз с бачком. В стене следует сделать отдушину и закрыть её декоративной сеткой.

Затем подводится вода и свет. Пластиковые или металлопластиковые трубы для воды необходимо прокладывать по воздуху для того, чтобы на зимний период спускать воду.
Санузел в саду из шлакоблока

Из выгребной ямы устанавливается труба для вытяжки, чтобы в санузел не попадали неприятные запахи.

Необходимо установить канализационный люк.
Санузел в саду из шлакоблока

Наружные стены уличного туалета можно покрасить водоэмульсионной краской, или обложить декоративным камнем.
Санузел в саду из шлакоблока

Вот и все.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5