Конкурс самоделок
» » Очень красивое украшение забора из цементных декораций

Очень красивое украшение забора из цементных декораций

Имея частный дом, работы всегда очень много. Забор, уличный санузел, тротуар и многое другое, что необходимо сделать на улице, для удобства и красоты. Широкий ассортимент строительных материалов поражает взоры покупателей. Так, например, забор можно купить готовый, или сделать из шифера, профнастила, цементных блоков, кирпича и прочих материалов. Предлагаем вашему вниманию способ, как можно украсить обычный забор из кирпича или цементных блоков.

Необходимые материалы
1. Песок
2. Цемент
3. Вода
4. Карандаш или мелок

Следует отметить, что украшение нужно наносить на предварительно поштукатуренный гладкий забор. Для начала, необходимо определится с рисунком и его расположением на стене.

Карандашом или мелом нарисовать контуры выбранного рисунка.

Для того, чтобы декорация лучше держалась, на стене делаются насечки с помощью зубила или болгарки.

Затем следует подготовить цементный раствор. Для этого соединить 3 части песка, 1 часть цемента, добавить воды и тщательно перемешать. Воду добавлять до тех пор, пока не останется ни одного сухого комочка. Стоит заметить, что раствор не должен быть жидким иначе с ним сложно будет работать.

Готовый раствор необходимо небольшими частями набросать на рисунок с помощью мастерка. Толщина должна быть 2-3 см. Для того, чтобы растворные лепёшки лучше держались набрасывать их нужно резко. Те части, которые отпадают, следует заменить. Наброски придавливать и разглаживать нельзя.

Далее цементу нужно дать подсохнуть 10-15 минут. Затем, используя прутик, навести все контуры, и убрать излишки цемента.

Обычную кисточку для покраски необходимо обмакивать в воду и разглаживать получившийся рисунок.

Декорацию покрасить водоэмульсионной краской полностью или частично (на ваше усмотрение).
Таким образом, можно делать не только рисунки, но и декоративный камень или кирпичики.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии