Конкурс самоделок
» » » Потрясающий интерьер с использованием жидких обоев

Потрясающий интерьер с использованием жидких обоев

Каждый человек хочет иметь отличный ремонт у себя дома, чтобы вернувшись после тяжелого трудового дня можно было бы не только отдохнуть, но и насладится замечательным интерьером. В настоящее время популярность приобрели жидкие обои, которые обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными обоями. Они отлично удерживают звук, скрывают все неровности, обладают теплоизоляцией и помогают даже самое некрасивое помещение превратить в настоящий дворец.

Необходимые материалы
1. Пластмассовая ёмкость (для смешивания)
2. Сухая смесь «Жидкие обои»
3. Тёплая вода
4. Шпаклёвка
5. Шпатель
6. Наждачная бумага
7. Валик
8. Кварцевая грунтовка
9. Кисть
10. Алкидная краска

Содержимое пакета «Жидкие обои» необходимо высыпать в пластмассовое ведро, добавить тёплой воды (40-50°) и тщательно перемешать.

Затем оставить получившуюся смесь для настаивания на указанное в инструкции время. Готовить смесь следует порционно.

Для начала нужно подготовить поверхность. При наличии металлических предметов на стенах, их необходимо обработать алкидной краской. Если есть крупные изъяны, то их замазывают шпаклёвкой с помощью шпателя.

Следует хорошо затереть стены наждачной бумагой.

Затем покрыть стены смесью на основе кварцевого песка, которая наносится валиком, а труднодоступные места – кисточкой.

Перед началом работы с жидкими обоями, смесь нужно хорошо перемешать. Работа начинается с углов.

Используя пенопластовую или пластмассовую доску, покрываются внутренние и наружные углы.

Затем шпателем наносятся обои на оставшиеся части стен. Толщина слоя должна быть не больше 2 мм.

Стены высыхают в течение 48 часов. При наличии дома температуры свыше 25° и сквозняков – намного быстрее.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии