Конкурс самоделок
» » » Улучшаем функциональность дешевого стробоскопа

Улучшаем функциональность дешевого стробоскопа

Многие любят организовывать громкие вечеринки, звать много друзей и танцевать всю ночь напролет. Во время этих вечеринках обязательно бывает необходим стробоскоп: а как же без него? Однако большинство дешевых стробоскопов, которые можно приобрести за 10 долларов, не имеют достаточной мощности. Вложив в это дело примерно 2-3 доллара, можно значительно усовершенствовать его. Как это сделать, узнаем прямо сейчас.

А начнем совершенствование или моддинг дешевого стробоскопа с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- кусок провода;
- отвертка;
- паяльник;

Первым делом нам нужно разобрать стробоскоп.

Прежде чем что-либо трогать, необходимо разрядить заводские конденсаторы. Чтобы это сделать можно взять обычный провод и замкнуть их.

Теперь раскручиваем шурупы, держащие плату стробоскопа.

Поскольку нужно снять плату, которую помимо шурупов также держит пара проводов, значит и эти провода нужно распаять.

На этом этапе нужно найти контакты заводских конденсаторов. В случае стробоскопа, который модифицирует автор идеи, эти контакты находятся в нижней части платы.

На эти контакты нужно припаять два провода.

После этого припаиваем обратно провода, которые распаяли до этого для снятия платы.

Теперь стробоскоп практически в заводском состоянии, только с него торчит два провода. К этим проводам соединим дополнительные конденсаторы.

По словам автора идеи, керамические конденсаторы для этого дела не подходят, поскольку у них очень маленький объем, и разницы практические не бывает видно.

Лучшими показали себя конденсаторы, фотографии с данными которых представляем ниже.

Для достижения большего эффекта, можно соединить сразу четыре конденсатора, которые нужно предварительно спаять между собой.

Наконец, полученную конструкцию из конденсаторов кладем в корпус стробоскопа. При желании можно поставить их на кусок поролона, который не позволяет конденсаторам смещаться с места даже при большой тряске.

В конце собираем стробоскоп обратно, закрутив все болты и шурупы на корпусе, поскольку на этом моддинг окончен.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Юрий Мегабайтов
    привет. а не выложишь более чёткое фото платы? и проволочных резисторов(в керамике) буду признателен. фото сверху и снизу
  2. admin
    Цитата: Юрий Мегабайтов

    Запустите ролик, все эти кадры сделаны с ролика и фото лучше нет.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии