» » Качели для ребенка своими руками

Качели для ребенка своими руками

Качели для ребенка своими руками

Ваш ребенок активен и никак не находит свое место в доме? Он наполнен энергией и никак не может найти место где расходовать ее? Предлагаем подарить ему качели. Не спешите с походом в магазин или на рынок за покупкой качелей, поскольку в этой статье мы рассмотрим очень легкий способ их изготовления в домашних условиях с минимальными затратами.

Какие же материалы и инструменты нам понадобятся:
1. кусок фанеры или доски ДСП;
2. старая деревянная швабра или пластиковая труба;
3. бельевая веревка;
4. дрель.

Приступим к работе. Отметим, что фанера или доска ДСП должна быть достаточно толстой, чтобы выдержать массу ребенка. Берем фанеру и ДСП и вырезаем из нее заготовку в квадратной форме, поскольку изготавливать будем качели сиденье. После этого просверливаем в районе углов квадрата отверстия.
Качели для ребенка своими руками
Качели для ребенка своими руками

Берем ручку старой и ненужной швабры или пластиковую трубу и вырезаем семь кусков по длине сидения, а также восемь кусков покороче.
Качели для ребенка своими руками
Качели для ребенка своими руками

Берем дрель, которым сверлим отверстия с обеих сторон длинных кусков трубы. Отверстия должны получиться сквозными. Отметим также, что коротки куски трубы должны быть незаполненными. В противном случае в них нужно проделать отверстие по всей длине.
Качели для ребенка своими руками
Качели для ребенка своими руками

Теперь нужно измерить расстояние от места, где будут прикреплены качели до места сиденья. Когда расстояние измерено, можно отрезать от бельевой веревки два куска, равных удвоенному расстоянию. Добавляем по 20 сантиметров на каждый кусок для узлов. Вслед за этим нужно сложить один кусок веревки посередине, отступить 15 см от края получившегося сгиба и завязать узел. Таким образом, получится петля, которая станет крепежом верхней части качелей. Делаем то же самое со вторым куском веревки.
Качели для ребенка своими руками

В отверстия на боках двух длинных заготовок из трубы или деревянных палок просовываем конец веревки. Конец веревки пока не завязываем, чтобы также просунуть одну короткую заготовку. Вслед за этим проводим веревку сквозь следующие две заготовки, опять просовываем короткую. На этом шаге нужно протаскать ту же веревку в отверстие на краю сиденья, после чего только можно зафиксировать полученную конструкцию несколькими узлами.
Качели для ребенка своими руками

Второй конец веревки нужно просунуть через отверстие на другой длинной заготовке, после чего просовываем через свободное отверстие на заготовке, которую нанизали на первый конец веревки. Вслед за этим через короткую палку нужно добавить еще одну длинную, просунуть веревку во второе отверстие длинной палки, которую просунули на первый конец веревки, не забывая добавить еще одну короткую заготовку.
Качели для ребенка своими руками

Теперь можно прикрепить сиденье несколькими узлами на дне. Таким образом получим боковую часть качелей. Для того, чтобы получить второй бок нужно повторить те же шаги со вторым отрезком веревки. Однако на этот раз нужно развернуть уже прикрепленные длинные заготовки под прямым углом так, чтобы расположить их параллельно к краю сиденья.
Качели для ребенка своими руками

После таких несложных шагов наши качели для детки готовы и полностью готовы порадовать маленького любителя приключений.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5