» » Самодельный чехол коробки переключения передач

Самодельный чехол коробки переключения передач

Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.

Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся:
1. плоская отвертка;
2. плоскогубцы;
3. кусачки;
4. канцелярский нож;
5. ножницы;
6. хомут из капрона;
7. кусок кожи или кожзаменителя;
8. ручка;
9. степлер;
10. скобы;
11. швейная машинка.

Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.

Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений.

Следующим делом нужно вывернуть чехол.

Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач.

Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.

Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.

Теперь нужно перенести все детали на материал, из которого будем шить новый чехол. Для шитья нового чехла будет достаточно использовать кусок кожи или кожзаменителя размером 40 на 40 сантиметров. Перевести выкройку на новый материал можно, как с обратной, так и с передней стороны. В первом случае делать это обычной шариковой ручкой и даже карандашом. В случае разметки на передней части нужно воспользоваться исключительно гелиевой ручкой.

Вырезаем размеченные детали.

Аккуратным образом сшиваем все детали по меткам. Можно также использовать декоративную строчку. При этом, цвета и виды ниток можно подобрать по собственному предпочтению.

Приступим к монтажу нового чехла. Вставляем новый хомут в верхнюю часть нового чехла. После этого можно прикрепить низ чехла к основанию. Для этого можно воспользоваться степлером. Концы скоб загибаем с внутренней стороны. При отсутствии достаточно крепких скоб и степлера, можно воспользоваться 88 клеем.

Наконец, новый чехол КПП готов. Это значит, что можно прикрепить его обратно, первым делом одев его через ручку коробки передач, после чего затянув хомут на верхней части, удалив все лишние куски канцелярским ножом или кусачками, вывернув чехол и прикрепив нижнюю часть на центральную консоль коробки передач.

Осталось лишь расправить новый чехол и любоваться результатом собственной работы.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 56 Публикаций: 8
5