Светящиеся игрушки

Светящиеся игрушки

Автор светящихся игрушек придумал их для своей маленькой дочери. Как известно, маленькие любопытные исследователи обожают яркие игрушки, а тем более те, которые можно включать и выключать по своему желанию, это к тому же благотворно сказывается и на развитии мелкой моторики.

Для изготовления светящихся игрушек понадобится:
- 4 "желтка" от киндер-сюрпризов,
- 4 выключателя с фиксацией,
- 4 батарейки по 3 Вольта,
- 4 светодиода,
- провод длиной около 40 см,
- узкий скотч,
- паяльник с припоем и канифолью,
- несколько кусочков жести,
- супер клей,
- термокембрик,
- нож и ножницы

Для разнообразия и большего интереса кнопки в каждую игрушку устанавливаются разные и светодиоды тоже разного цвета. При установке батареек можно использовать и специальные боксы, но автор использовал вместо них кусочки жести и узкий скотч. Длительная работа игрушки от одной батарейки вполне оправдывает работу по перемотке этой батарейки скотчем при установке.

Шаг 1.
Для начала необходимо ножом аккуратно вырезать отверстия в крышках для выключателей. При необходимости нужно в некоторых местах при фиксации кнопок подклеить их супер клеем.
Светящиеся игрушки

Шаг 2.
Далее необходимо припаять провода, светодиоды и жестяные кусочки к питающим концам проводов. Все паяные места необходимо закрыть термокембриком во избежание короткого замыкания. В дальнейшем автор планировал изучать вместе с ребенком содержимое светящихся игрушек, поэтому все должно быть максимально безопасно.
Светящиеся игрушки

Шаг 3.
Жестяные кусочки - это контакты "плюс" и "минус", которые соответственно нужно примотать к батарейкам при помощи скотча.
Светящиеся игрушки

Остается только закрыть светящуюся игрушку и проверить ее работоспособность, а потом предложить маленькому исследователю всем на радость.
Светящиеся игрушки
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5