Конкурс самоделок

Светящиеся игрушки

Светящиеся игрушки

Автор светящихся игрушек придумал их для своей маленькой дочери. Как известно, маленькие любопытные исследователи обожают яркие игрушки, а тем более те, которые можно включать и выключать по своему желанию, это к тому же благотворно сказывается и на развитии мелкой моторики.

Для изготовления светящихся игрушек понадобится:
- 4 "желтка" от киндер-сюрпризов,
- 4 выключателя с фиксацией,
- 4 батарейки по 3 Вольта,
- 4 светодиода,
- провод длиной около 40 см,
- узкий скотч,
- паяльник с припоем и канифолью,
- несколько кусочков жести,
- супер клей,
- термокембрик,
- нож и ножницы

Для разнообразия и большего интереса кнопки в каждую игрушку устанавливаются разные и светодиоды тоже разного цвета. При установке батареек можно использовать и специальные боксы, но автор использовал вместо них кусочки жести и узкий скотч. Длительная работа игрушки от одной батарейки вполне оправдывает работу по перемотке этой батарейки скотчем при установке.

Шаг 1.
Для начала необходимо ножом аккуратно вырезать отверстия в крышках для выключателей. При необходимости нужно в некоторых местах при фиксации кнопок подклеить их супер клеем.
Светящиеся игрушки

Шаг 2.
Далее необходимо припаять провода, светодиоды и жестяные кусочки к питающим концам проводов. Все паяные места необходимо закрыть термокембриком во избежание короткого замыкания. В дальнейшем автор планировал изучать вместе с ребенком содержимое светящихся игрушек, поэтому все должно быть максимально безопасно.
Светящиеся игрушки

Шаг 3.
Жестяные кусочки - это контакты "плюс" и "минус", которые соответственно нужно примотать к батарейкам при помощи скотча.
Светящиеся игрушки

Остается только закрыть светящуюся игрушку и проверить ее работоспособность, а потом предложить маленькому исследователю всем на радость.
Светящиеся игрушки
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии