Конкурс самоделок
» » » Сумка зарядное устройство на солнечном модуле

Сумка зарядное устройство на солнечном модуле

В наши дни сумки стали неотъемлемыми аксессуарами городского стиля. Именно в сумках мы складываем все наши гаджеты, документы и прочую мелочь. Однако можно модифицировать этот аксессуар, прибавив ему возможность зарядного устройства. Создание такого аксессуара актуально тем, что устройства, которые мы используем в быту, нуждаются в зарядке, а в дороге найти место для подзарядки гаджета не всегда удается.

Какие материалы и инструменты нам понадобятся:
1. сумка;
2. световой модуль Power Film Weather Pro;
3. USB разъем с кабелем;
4. регулятор напряжения;
5. конденсатор 0.45 мФ и 50 В;
6. конденсатор на 0.1 мФ и 50 В;
7. пластиковая коробка;
8. виниловая пленка;
9. фурнитура для ткани;
10. крокодилы;
11. провода.

Первым делом нужно подготовить посадочное место для панели. Говоря иными словами, необходимо создать прозрачный карманчик, в который будет вставлен световой модуль. Для этого можно преобразовать уже существующий карман, или же сделать новый. Главным тут является то, чтобы кармашек подходил по размеру и был прозрачным. При изготовлении нового кармана нужно использовать виниловую пленку. На внутреннюю сторону карманчика необходимо установить проушину, необходимую, чтобы подключить кабель.

На световой панели выделены 2 клеммы. Благодаря этому значительно упрощается работа с ней. На этом шаге нужно всего лишь определить их полярности. После этого можно отметить их маркером.

На этом шаге необходимо установить регулятор напряжения в пластиковую коробку.

На фотографии ниже представлена схема подключения регулятора напряжения к электрической цели из конденсаторов. В частности, плюсовой контакт конденсатора 0.47 мФ необходимо припаять к входной лапке регулятора, тот же контакт второго конденсатора – к выходной лапке, а минусовые контакты обоих конденсаторов – к заземлению регулятора.

Можно позаботиться о разъеме USB. Берем кабель необходимой длины и припаиваем его через USB разъем к регулятору. Зеленый и белый провода в случае нашей самоделки не понадобятся, поскольку они используются для передачи, что в случае зарядного устройства не нужно. Просто нужно спаять красный провод, идущий с USB разъема к выходной лапке регулятора, а черный провод – к заземлению.

Перейдем к подключению панели. Для этого нужны дополнительные провода, которые нужно подключить к световой панели с регулятором напряжения. В частности, плюсовой контакт панели необходимо подключить к входной лапке регулятора, а минусовой – к заземлению.

Перейдем к проверке конструкции. Для этого достаточно поместить панель под прямыми солнечными лучами и замерить при помощи мультиметра показания на четырех частях – на клеммах, у входа регулятора, выхода регулятора и клемм USB разъема.

В первых двух случаях напряжение должно быть равно примерно 7-8 В, а в следующих двух 5.15 В. Если все работает нормально, можно смело протестировать зарядное устройство на каком-то гаджете.

Если тестирование прошло успешно, можно смело установить его в сумку и наслаждаться бесплатной и экологической зарядкой любимых гаджетов.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5