Конкурс самоделок
» » Самодельная стойка для вертикального озеленения

Самодельная стойка для вертикального озеленения

Автор выполнил стойку для вертикального озеленения из очень доступных материалов. Интересно то, что растения выращиваются непосредственно в стойке, что избавляет от хлопот с рассадой, но можно взять на заметку и для высадки готовых ростков в установленную стойку.

Для изготовления стойки для вертикального озеленения понадобится:
- отрезок трубы или арматуры,
- нить из натурального волокна,
- пластиковые бутылки одинаковой формы,
- нож и ножницы,
- лопатка,
- питательный грунт,
- вода,
- семена желательно ампельных растений,
- топор или молоток

Шаг 1.
На трубу или арматуру нужно закрепить и намотать нить таким образом, чтобы сверху по ней лучше проходила вода до самого низа конструкции.

Шаг 2.
У пластиковых бутылок нужно отрезать донышки на одинаковой высоте, одну бутылку нужно оставить с донышком - она будет верхней.

Шаг 3.
Для засева семян и роста растений в боковых частях бутылок делаются надрезы в виде буквы "П", хотя можно сделать их и уголком - по желанию мастера.

Шаг 4.
Далее конструкция собирается уже на месте ее размещения. В выбранном месте в грунт вбивается арматура или труба с намотанной на нее заранее нитью.

Шаг 5.
Далее на арматуру одевается первая бутылка, в которую хорошенько набивается питательный грунт. Затем одевается следующая бутылка, которая также заполняется грунтом, и так до последней бутылки.

Во время набивки грунтом, нужно поливать каждую емкость водой, чтобы грунт хорошо утрамбовался и напитался влагой.

После набивки стойки грунтом нужно открыть каждый надрез и положить в грунт семена. Стойка одновременно послужит и парником для их проращивания.

Когда через пару недель начнут показываться листочки, нужно будет помочь росткам пробиться на волю, отогнув немного надрезы в бутылках.

Когда стойка покроется зеленью, влага не так сильно будет испарятся, но ее буду поглощать корни растений, поэтому не стоит забывать хорошенько ее поливать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5