Конкурс самоделок
» » Самодельная балансировочная доска

Самодельная балансировочная доска

Самодельная балансировочная доска

Балансировочная доска выполняется практически из подручных материалов, однако она послужит отличным тренажером для скейтбордистов и всех, кто хочет испытать и потренировать свой вестибулярный аппарат.

Автору для изготовления балансировочной доски понадобились следующие материалы и инструменты:
- плита МДФ толщиной 12 мм и примерными размерами 90х60 см,
- электрический лобзик,
- бумага, ножницы, карандаш для приготовления шаблона,
- столярный клей,
- тиски,
- крепеж,
- молоток

Шаг 1.
Для начала на бумаге выполняется эскиз четвертой части балансировочной доски с тем учетом, чтобы вся ее длина была чуть больше стандартного скейтборда, а ширина где-то в 2 раза больше. Форма доски овальная.
Самодельная балансировочная доска

Шаг 2.
С помощью бумажного шаблона на плиту МДФ наносится контур доски.
Самодельная балансировочная доска

Шаг 3.
Электрическим лобзиком вырезается овал доски и 4 сегмента, повторяющие более вытянутую часть овала.
Самодельная балансировочная доска

Шаг 4.
Сегменты приклеиваются столярным клеем и фиксируются в тисках для дальнейшего закрепления. Закрепить сегменты можно саморезами, но обязательно срезать остаток острой части у поверхности.
Самодельная балансировочная доска
Самодельная балансировочная доска
Самодельная балансировочная доска
Самодельная балансировочная доска

Шаг 5.
После закрепления сегментов на местах можно опробовать тренажер. Для этого достаточно взять пластиковую бутылку, наполненную водой. Для новичков лучше брать прямоугольного сечения бутылку. Доска устанавливается на бутылку и дальше нужно проявить немало усилий, чтобы поймать равновесие на доске. В дальнейшем можно всячески усложнять упражнения. Например, удерживать равновесие на одной ноге. Можно поставить доску на бутылку круглого сечения и прокатывать на ней доску, удерживая равновесие. Тренировка на балансировочной доске в компании может превратиться в мини аттракцион, главное – не забывать о страховке во время тренировок. Вариант страховки – прочный канат, привязанный к турнику, за который можно держаться постоянно во время тренировки или ухватиться при падении.
Самодельная балансировочная доска
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии