Конкурс самоделок
» » » Делаем очки виртуальной реальности в домашних условиях

Делаем очки виртуальной реальности в домашних условиях

Новости из мира виртуальной реальности

Очки виртуальной реальности позволяют владельцам переместиться в абсолютно другой мир – трехмерный. Такие очки стоят немалых денег, однако мы предлагаем не спешить с походом в магазин или заказывать их в интернет магазинах, поскольку такие очки можно изготовить в домашних условиях.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- смартфон, работающий на ОС Android;
- две линзы;
- ручка;
- линейка;
- картонная коробка;
- ножницы.

Перед началом изготовления отметим, что линзы советуем использовать от старого ненужного фонарика. Уточним также, что картон нужно выбирать плотным, чтобы он мог держать массу смартфона.

Начнем с вырезания всех необходимых деталей с картонной коробки. В рисунке, который представляем ниже, можно увидеть схему картонных заготовок, по которой можно подготовить все детали.

До того, как приступить к вырезанию деталей, нужно их начертить на картоне. Для этого будем использовать линейку и ручку.

Когда все чертежи готовы, можно приступать к их вырезанию при помощи ножниц. По словам автора, если нечаянно вы нарезали какую-то деталь неправильно или неточно, то погрешность можно исправить при помощи клеевого пистолета.

После того, как мы вырезали все детали, нужно все это собрать в одну конструкцию. Для большего удобства и устойчивости конструкции, можно дополнительно соединить все детали клеевым пистолетом.

Теперь необходимо в отдельный кусок картона вставить две линзы. Для этого на куске картона нужно сделать два отверстия. В принципе, если отверстия получились чуть меньше диаметра линз, то это можно считать плюсом, поскольку в таком случае линзы будут вставляться в картон очень плотным образом.

Но в любом случае можно зафиксировать линзы парой капелек горячего клея.

Можно отлучиться на время и начать скачивать на смартфон приложение «Cardboard», демо версию которого можно скачать на Play Market-е. В принципе, в просторах сети можно найти уже взломанную полную версию приложения.

Пока приложение качается, можно продолжить изготовление очков. Вставляем картон с линзами в очки. После этого можно сказать, что наши очки готовы.

Остается всего лишь зайти в приложение на смартфоне, выбрать любой режим, вставить смартфон в очки и наслаждаться трехмерной виртуальной реальностью.

При желании можно усовершенствовать очки, добавив липучки для лучшей фиксации смартфона в них, а также добавить крепления для комфортного ношения очков на голове.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Dobryakov
    Ну тоже собирал, только у меня вышло криво-косо, в общем я психанул и купил YesVR и наслаждаюсь виртуальной реальностью с Samsung Note 3
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии