Конкурс самоделок
» » » Внутренние откосы своими руками

Внутренние откосы своими руками

Первое с чего начинается ремонт после приобретения квартиры – это, как правило, замена окон. Деревянные окна имеют массу преимуществ, но большим спросом пользуются именно пластиковые окна. После замены окон откосы уже не имеют прежнего вида, поэтому им необходима починка. Предлагаем вашему вниманию способ как можно быстро и самостоятельно сделать откосы.

Необходимые материалы
1. Готовая смесь (цементный или известковый раствор).
2. Краска водоэмульсионная.
3. Кисточка.
4. Валик.
5. Шпатель (2 штуки – средний и узкий).
6. Гипсовая штукатурка.
7. Монтажный нож.
8. Наждачная бумага.
Внутренние откосы своими руками

Необходимо подготовить откосы к работе. Для этого следует обрезать излишки монтажной пены и отбить отслоившуюся штукатурку. С помощью шпателя убрать грубые неровности старого откоса.
Внутренние откосы своими руками

Смесь готовится согласно рекомендациям, указанным на упаковке. Следует отметить, что правильно приготовленный раствор не должен растекаться по шпателю. Подобная смесь достаточно быстро застывает, поэтому её нужно готовить небольшими порциями. Перед тем как наносить штукатурку все откосы следует смочить водой с помощью кисточки. Во время работы какая-то часть раствора обязательно будет падать на подоконник, поэтому его необходимо заранее накрыть, а если всё-таки испачкали, то нужно смыть водой до застывания.

Все грубые наплывы удалить с помощью узкого шпателя после полного высыхания раствора.

Следует смыть старую побелку на откосе.
Внутренние откосы своими руками

Если гипсовый раствор приготовлен правильно, то он будет ложиться ровным слоем. Нужно нанести штукатурку и разглаживать её горизонтально от окна до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Затем выравнивать вертикально, после чего приступать к углам.
Внутренние откосы своими руками

Аккуратно и равномерно наносим смесь по всей длине угла. После этого раствору нужно дать время высохнуть.
Внутренние откосы своими руками
Внутренние откосы своими руками
Внутренние откосы своими руками

После полного высыхания, если есть незначительные изъяны, их следует затереть наждачной бумагой.

После этого откосы необходимо покрыть гипсовой штукатуркой, здесь важно правильно приготовить этот раствор.
Внутренние откосы своими руками

Гипсовую штукатурку следует наносить большим , широким шпателем.
Внутренние откосы своими руками

Старайтесь, чтобы слой штукатурки был ровный
Внутренние откосы своими руками
Внутренние откосы своими руками

Необходимо покрасить откосы водоэмульсионной краской, при этом лучше всего использовать не кисть, а валик.

Вот и все. Наши откосы готовы.
Внутренние откосы своими руками

Такие откосы легко сделает даже неопытный штукатур.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5