Конкурс самоделок
» » Деревянный подсвечник собственными руками

Деревянный подсвечник собственными руками

Надо сказать, что данная поделка не только проста в изготовлении, но еще интересна и элегантна. Главное, весь процесс работы доставит вам одно удовольствие. Кстати, также, данный подсвечник является восхитительным подарком. Помните, что все вещи, сделанные собственными руками, ценились и ценятся во все времена.

Данный проект является очень легким, который в свою очередь не потребует абсолютно никаких специализированных инструментов, или же навыков.

Для того, чтобы соорудить такой прекрасный подсвечник, вам понадобится:
• Клей, который годится для работы по дереву
• Лак для того, чтобы покрыть дерево
• Дрель
• Кольцевая пила разных размеров
• Наждачная бумага
• Фанера

На данном этапе, желательно создать отверстия на заранее подготовленном дереве. Для начала, вырежьте несколько равных частей, у которых отверстия должны быть не только большими, но и аккуратными без лишних изъянов. Убедитесь в том, что ваша свеча поместится в проделанное вами отверстие.

Для того, чтобы придать блеск и избавится от всего лишнего, дерево необходимо отшлифовать заготовку подсвечника. С помощью этой методики можно добиться идеально ровной поверхности.

Теперь хорошо вымойте все части в воде для того, чтобы избавиться от лишней пыли и грязи. После этого хорошо просушите заготовки.

Теперь, пришло время склеить все части дерева.

Помните, для того, чтобы все деревяшки хорошо приклеились друг к другу, на них необходимо немного надавить, тем самым создавая давление.

И главное, подождите, пока конструкция полностью высохнет. После этого наш подсвечник стоит покрасить. Используйте для этого морилку нужного оттенка и лак.

Осталось только вставить саму свечу в подсвечник и зажечь. Наслаждайтесь проделанной работой. Подсвечник идеально впишется в любой интерьер.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5