Конкурс самоделок
» » Простой способ увеличить плодородность картофеля. Советы для дачников

Простой способ увеличить плодородность картофеля. Советы для дачников

Мы выращиваем много картофеля — семья большая. Поэтому следуем правилу: накорми картофель, и он накормит тебя.
Живности у нас нет, навоза взять негде, поэтому для подкормки используем покупной куриный помет. Заметили, что картофель на такие подкормки реагирует очень хорошо. Проверяли: на грядках, где картофель «кормили» куриным пометом, урожай получается чуть ли не вдвое выше, чем на остальных, что помогает держать на столе полезные продукты.

Раствор для подкормки готовим так: железную бочку наполовину заполняем гранулированным помётом ,бочку заливаем доверху водой, плотно закрываем крышкой и оставляем на неделю настаиваться. Через некоторое время жидкость в бочке начинает «бродить», и так продолжается около недели. Когда масса «успокаивается», черпаем оттуда настой и разводим водой 1:10. Этой смесью и подкармливаем картофель, используя 1л на куст. Выливаем не под самые стебли, а вокруг (чтобы жижа их не касалась). Нельзя также, чтобы настой попадал на листья, иначе они «погорят», этот метод нам любезно подсказал знакомый начальник отделения подсобного хозяйства.

Если есть навоз, то можно точно так же подкармливать им картофель. Но в один сезон лучше использовать какое-то одно из удобрений.

После того, как почва вокруг кустов полита питательным раствором, на следующий день обязательно рыхлим землю и окучиваем кусты — картофель активно тянет в себя питание.

Иногда у картофеля развивается мощная высокая ботва, а клубни завязываются плохо. Мы научились стимулировать вязание клубней: подкармливаем картофель суперфосфатом и сернокислым калием (эти минеральные удобрения продаются в любом магазине для огородников).

На урожайность картофеля влияет влажность почвы. Мы стараемся, чтобы наш картофель не ощущал нехватки воды, в засушливое время поливаем. Это важно, когда начинают образовываться бутоны на кустах и когда клубни активно растут. Конечно, площадь под картофель выделяется большая, все полить не так легко, но это необходимо сделать хотя бы раза три за сезон. Причем поливать не поверху, а обильно, чтобы как можно лучше промочить землю.

Если картофель подкармливать и поливать, то он меньше болеет, так как мощные растения способны справиться с многими проблемами самостоятельно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Куриный помет -это действительно самая лучшая подкормка для многих растений, не только для картофеля. Добавить можно одно - картофель больше 2-3 лет нельзя садить на одном месте, т.к. в почве накапливается слишком много возбудителей болезней пасленовых. Лучше его менять местами с горохом или любыми другими бобовыми, они накапливает в почве очень много азотистых соединений, полезных для картофеля.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии