Конкурс самоделок
» » » Как самостоятельно сделать диммер для регулировки лед подсветки

Как самостоятельно сделать диммер для регулировки лед подсветки

Лед освещение становится более популярным с каждым днем. Связано это с тем, что такое освещение позволяет сэкономить немало средств, давая ничем не уступающий обычным лампам свет. В данном материале мы сделаем обзор видеоролика по изготовлению диммера для регулировки лед подсветки.

Первым делом ознакомимся с авторским видеороликом

Нам понадобится:
- регулятор напряжения;
- цифровой вольтметр;
- коробка небольшого размера;
- куллер от старого компьютера;
- дрель или шуруповерт.

Отметим сразу, что при использовании сравнительно дешевых лед-контроллеров создается неприятное мерцание света, а данная самоделка предотвратит появление любого типа мерцания и не будет вредить зрению. Регулятор напряжения, по словам автора идеи, можно приобрести на известной китайской онлайн площадке Aliexpress за 5 долларов. Регулятор представляет собой широте импульсную модуляцию, однако он не дает скачков напряжения на выходе. Помимо этого, он имеет маленький размер и работает на напряжении до 24 вольт и выдерживает нагрузки до 10 А. Что касается коробки, то можно использовать любую металлическую коробку от духов или чего-то другого. Приступим.

Первым делом необходимо позаботиться о том, чтобы плата не соприкасалась с металлической поверхностью коробки. Для этого можно использовать обычные болты и гайки, которые вкручиваем в заводские отверстия на плате регулятора, таким образом приподнимая ее на несколько миллиметров, что вполне достаточно.

Далее определяем местонахождение регулятора, вольтметра и куллера, который будет отвечать за охлаждение.

После этого можно приступить к сверлению отверстий под крепления регулятора и вентилятора.

Также сверлим отверстие для потенциометра, который по словам автора, идет в комплекте вместе с регулятором. У отверстия, которое просверлено по диаметру потенциометра, нужно просверлить еще одно маленькое.

Туда будет вставлен держатель потенциометра, который не будет позволять ему поворачиваться.

Далее берем гриль из-под вентилятора и отмеряем 4 точки под крепления куллера.

Просверливаем отверстия и закручиваем гриль, чтобы проверить все ли сделано правильно.

Затем проделываем большое отверстие под диаметр вентилятора, чтобы воздух мог входить в конструкцию.

Обводим маркером вольтметр, отметив таким образом место выреза.

Вырезаем.

Обрабатываем напильником, чтобы не осталось острых краев.

Теперь можно покрасить коробочку в любой удобный цвет.

Наконец, можно приступить к сборке. Вставляем плату на ее место. Сзади видны ножки болта, на которые вкручиваем гайки. При желании можно сделать еще одно отверстие под платой, чтобы на нее также дул воздух.

Прикручиваем вольтметр и вентилятор с грилем.

Подключение проводов простое. Нужно всего лишь завести главную линию питания в коробочку, после чего подключить на плату.

Выход уже регулируется.

Устанавливаем потенциометр.

На выход платы подключаем то, что желаем контролировать и закрываем коробочку. Вентилятор можно подключить на постоянную линию, а вольтметр – на выход с платы.

Таким образом можно получить регулятор освещения на рабочем столе, а также регулятор оборотов на любом моторчике.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии