Конкурс самоделок
» » » Как сделать держатель плат своими руками

Как сделать держатель плат своими руками

Представляем вашему вниманию обзор видеоролика по конструированию очень полезной вещи – держателя для плат. Такой держатель может оказать немалую помощь при пайке, ведь очень часто при этом процессе так не хватает второй пары рук.

Начнем с просмотра авторского видеоролика по изготовлению держателя

Итак, нам понадобится:
- кусок фанеры в качестве основы;
- подвижный механизм, который приводится в движение электромотором;
- отсек для батареек;
- переключатель для смены полярности;
- провода;
- паяльник;
- клеевой пистолет.

Размеры фанеры, которую мы будем использовать для основания, зависят от максимальной ширины платы, которую вы планируете использовать при пайке. В случае автора, будут использоваться платы шириной не более 10 см.

С одной стороны плата должна фиксироваться в неподвижном состоянии, а с другой – на подвижном механизме, который нужно вкрутить в основу из куска фанеры шурупами.

Приступим к пайке необходимых проводов, которые будут идти от механизма к переключателю, а от последнего - в отсек для батареек.

Пластмассовые детали можно предварительно приклеить на основу клеевым пистолетом.

После этого можно дополнительно зафиксировать шурупами.

Изолируем все провода термоклеем.

После этого можно протестировать работу механизма. Кнопка, которую использует автор, имеет 3 положения. В среднем положении механизм остается неподвижным, в первом положении он начинает двигаться в одну сторону, а во втором положении – в другую.

Продолжим сборку. На этом шаге нужно позаботиться о креплениях платы. Тут ничего сложного нет, поэтому показываем результат на рисунке ниже.

Также можно закрепить на конструкцию светодиодный фонарик.

Таким образом можно получит вполне комфортное рабочее место.

Когда при пайке приходится использовать флюс или припой, содержащий канифоль, выделяется много дыма. Эту проблему, по словам автора идеи, можно решить сделав миниатюрный вентилятор из компьютерного кулера, который будет отводить дым от конструкции.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. SHabalin
    Спасибо за видео. Зачетно. Тоже возникла необходимость такой приблуды. На мой взгляд, неудачно закреплен( не в том месте) кусок припоя. Он будет капать на отсек с питанием и плавить пластмассу. Я бы убрал в другое место и под ним закрепил лоток(кювет или подобное) для сбора капель припоя. Интересно, от чего механизм с э/приводом ?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии