Конкурс самоделок
» » Делаем подстаканник в автомобиль

Делаем подстаканник в автомобиль

Делаем подстаканник в автомобиль

Комплектации большинства машин не предусматривают наличия в ней подстаканника. Поэтому приходится их покупать отдельно, если во время пути автовладелец любит пить кофе. Пока чашечка кофе или чая остывает, руки у водителя свободны - это и есть главный плюс наличия в машине подстаканника. Очень актуально его наличие, если в машине часто катаются с родителями дети. Кстати, если вы загорелись идеей поставить подстаканник в свое авто, то автор этой самоделки предлагает вам сделать его самостоятельно!

Нам потребуется:
- пластиковые разъемы под розетку (диаметр 80 мм);
- наждачная бумага;
- кольцевое сверло подходящего диаметра;
- разъемы ПВХ-труб (диаметр 80 мм, книзу должны сужаться);
- силиконовый герметик с клеем;
- ножницы и картон;
- кусачки;
- дополнительно: тонкий маркер.
Делаем подстаканник в автомобиль

Шаг 1
Делаем подстаканник в автомобиль
Делаем подстаканник в автомобиль

Итак, первым делом автор предлагает видоизменить консоль коробки передач. Просто снимите ее, с помощью кольцевого сверла на удобной рабочей поверхности вырежьте для подстаканников два разъема.

Только перед сверлением обязательно требуется наметить места отверстий! Для этого воспользуйтесь картонным шаблоном. Оставляйте между отверстиями небольшой зазор - 1,5 сантиметра будет вполне достаточно. Шаблоны вы тоже без проблем изготовите самостоятельно: приложите трубу к картону, обведите ее маркером по внешнему кругу - все готово!

Шаг 2
Делаем подстаканник в автомобиль
Делаем подстаканник в автомобиль
Делаем подстаканник в автомобиль

Теперь в отверстия вставьте трубы, подгоните под них разъемы. Автор советует отшлифовать края срезов - так работа получится намного аккуратнее.

Шаг 3
Делаем подстаканник в автомобиль

Срежьте при помощи кусачек боковые бортики с разъемов для розетки. Они нам не нужны для этой самоделки. Вставьте с обратной стороны трубы оставшийся пластиковый круг. Детали скрепляются с помощью обыкновенного суперклея. Сдавите детали вместе, выждите - клей должен схватиться. Обрежьте части получившегося основания, если они будут выступать за трубу. Обязательно зашкурьте края срезов.

Совет: для обрезки можно помимо кусачек использовать напильник.

Шаг 4
Делаем подстаканник в автомобиль
Делаем подстаканник в автомобиль

Смажьте снизу подстаканники силиконовым герметиком, вы же не хотите, чтобы во время езды они стучали и отвлекали вас от дороги. Герметиком также обработайте зазоры между консолью коробки передач и подстаканниками. Теперь подстаканники в авто будут устойчивы.

Шаг 5
Сразу вытирайте излишки герметика. Место перехода после просыхания снова обработайте наждачной бумагой, тогда подстаканники будут смотреться эстетично.

Шаг 6
Протрите консоль коробки передач влажной тряпкой, аналогичную процедуру проделайте с подстаканниками, чтобы удалить рабочий мусор.
Делаем подстаканник в автомобиль

Все, подстаканники в автомобиль своими руками готовы! Все предельно просто, попробуйте и вы усовершенствовать свой автомобиль!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5