Конкурс самоделок
» » Настольная лампа из двигателя

Настольная лампа из двигателя

Настольная лампа из двигателя

Технологичная настольная лампа из старого небольшого двигателя будет смотреться очень интересно и урбанистично. Для включения/выключения лампы потребуется только поворачивать поршень двигателя - он-то и будет переключатель приводить в действие. Если вы загорелись идеей, сделать из двигателя настольную лампу, то ознакомьтесь с нижеприведенным мастер-классом.

Нам потребуется:
- картонная втулка;
- старый двигатель;
- шлифовальная машинка, ножовка по металлу, проволочная щетка;
- грунтовка, растворитель, краска;
- куски деревянной доски;
- наждачная бумага, лобзик, монтажные болты, прокладки из алюминиевых трубок;
- кусок кожи, молоток, гвозди;
- провода, лампа, острый ножик.

Шаг 1
Настольная лампа из двигателя

Итак, сперва автор поделки советует разобрать двигатель на составляющие. Каждую часть двигателя тщательно промойте, используя растворители, концентрированные мыльные растворы, металлическую щетку и т.д. Далее вымытые детали протрите сухой тряпочкой, выложите их просушиваться уже до конца. Само собой разумеется с влажными деталями начинать работать нельзя!

Шаг 2
Настольная лампа из двигателя

Разрежьте пополам двигатель: с одной стороны должна получиться абсолютно гладкая и ровная поверхность. Для этого начертите на двигателе ровную полоску: соорудите из маркера и втулки конструкцию, так вам будет проще чертить. Полоса начертана? Отлично, теперь автор по ней разрежает двигатель. Если вы не имеете навыков работы с металлом, то, конечно же, лучше, отдать предпочтение ножовке - с ней работать проще. Если в двигателе отсутствуют стальные части, то разрезка займет у вас не более полчаса свободного времени.

Шаг 3
Настольная лампа из двигателя

Отшлифуйте разрезанные части двигателя, используя наждачную бумагу. Если есть специальный шлифовальный станок - это заметно упростит вашу работу.

Шаг 4
Покройте двигатель грунтовкой, потом окрасьте краской - это сделает его вид более эстетичным, все-таки будущая лампа должна украшать ваш домашний интерьер. Краску стоит наносить из баллончика тоненьким слоем. Слоев будет несколько - без этого никак не обойтись, так что наносите их постепенно, дожидаясь высыхание предыдущих слоев. Кстати, автор дополнительно нанес поверх краски небольшой слой лака, что придало изделию глянцевого блеска. Можно обойтись без этого шага, если лака нет.

Шаг 5
Настольная лампа из двигателя

Вырежьте из досок круглое основание светильника, а также крепление для абажура прямоугольной формы (углы закруглите). Отшлифуйте деревянные доски, покройте лаком для дерева (опять-таки необязательный пункт).

Шаг 6
Настольная лампа из двигателя
Настольная лампа из двигателя

Теперь деревянные части вы можете отложить в сторону или дополнить их, обтянув кожей. Например, вырежьте подходящего размера куски кожи, смочите в воде, далее натяните на заготовки из дерева. Потом дайте коже высохнуть. Можно высушить кожу в духовке, прогрето до 80 градусов, только не держите ее в ней более пятнадцати минут! Если при формировании остались излишки кожи, срежьте их.

Шаг 7
Настольная лампа из двигателя

Теперь самое интересное: пропустите через стойку провода от лампы, спаяйте их между собой. Проверьте - работает ли после этого лампа из автомобильного двигателя.

Шаг 8
Настольная лампа из двигателя
Настольная лампа из двигателя

Проделайте несколько отверстий в деревянном основании, чтобы закрепить там подготовленные части двигателя. Вставьте в двигатель поршень, не забудьте про переключатель лампы. Закрепите абажур с лампочкой и патроном.
Настольная лампа из двигателя

Теперь можете посмотреть на плоды своих трудов - ведь лампа из автомобильного двигателя готова!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии