Конкурс самоделок
» » » Очки виртуальной реальности для персонального компьютера

Очки виртуальной реальности для персонального компьютера

Новости из мира виртуальной реальности

В одном из прошлых материалов мы сделали обзор видеоролика по собственноручному изготовлению трехмерных очков виртуальной реальности, которые работали со смартфонами на базе операционной системы Android. Продолжим эту тему. На этот раз представляем вашему вниманию обзор видео по усовершенствованию функционала очков, чтобы их можно было использовать для персонального компьютера.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала

Итак, что же нам понадобится:
- самодельные очки, способ изготовления которых вы можете узнать в предыдущих статьях;
- смартфон на базе Android;
- компьютер;
- беспроводной, стабильный и быстрый выход в интернет;
- программа DroidPad;
- программа Cardboard;
- программа Splashtop Remote Desctop.

По словам автора видеоролика, по сравнению с первой моделью картонных очков, он сделал небольшие доработки, поменяв линзы на сравнительно большие, добавив крепление для головы, липучки, чтобы телефон лучше держался. У многих может возникнуть вопрос, откуда достать качественные линзы: их можно взять из маленьких луп.

Начнем со скачивания первого приложения, которое называется DroidPad. Эта утилита позволяет использовать смартфон в качестве виртуального джойстика, используя акселерометр телефона. Приложение поддерживает два вида подключения компьютера к телефону – при помощи кабеля USB и через беспроводную сеть. В нашем случае необходимо использовать второй тип. Итак, скачиваем и устанавливаем приложение на телефон и компьютер и устанавливаем.

После установки нужно хорошенько потрудиться над калибровкой акселерометра телефона под компьютер, чтобы избежать дальнейших трудностей.

После калибровки телефона можно зайти в любую игру на компьютере и проверить, все ли правильно работает.

Перейдем к следующей программе, которая называется Cardboard. Эта программа необходима для того, чтобы экран смартфона делился пополам, создавая трехмерный эффект.

Наконец перейдем к последней программе, которая предназначена для того, чтобы можно было просматривать экран компьютера через смартфон. Настраивать эту программу также нужно очень внимательно и тщательно.

После того, как все необходимые программы установлены, необходимо запустить первые две на смартфоне в фоновом режиме.

Открываем третью программу и проверяем все ли работает так, как было задумано.

Если все правильно, можно смело запускать игру на компьютере, установить смартфон в картонные очки и наслаждаться игрой.

По словам автора идеи, четкость картинки в очках напрямую зависит от плотности пикселей дисплея смартфона, поэтому ожидать хорошего результата и качественной картинки от бюджетных китайских смартфонов не следует. Также отметим, что все программы, которые были использованы в этом уроке, можно найти на ресурсе 4PDA. Там же представлена вся необходимая информация по установке и настройке программ.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии