» » Каменный мангал-колодец для дачи

Каменный мангал-колодец для дачи

Каменный мангал-колодец для дачи

Предлагаем вашему вниманию урок по созданию каменного мангала в виде колодца, который украсит вашу дачу, сделав ваши пикники еще удобнее! Делается такой мангал за один день - не более. По финансовым затратам на его изготовление уходит приблизительно пятнадцать тысяч рублей.

Нам потребуется:
- 98 подпорных стенных блоков (в высоту каждый должен быть 10 см, в ширину - 30, в глубину - 20);
- металлическая решетка;
- стальное кольцо, подходящее под размер колодца;
- гравий и песок.
Каменный мангал-колодец для дачи

Шаг 1
Сам мангал в виде колодца строится из стеновых блоков, отлично подойдет для этой цели плитняк или схожий строительный материал. Если камни побывали в воде по какой-либо причине, то лучше такие камни не использовать для строительства дачного мангала.
Каменный мангал-колодец для дачи

Сделайте в центре колодца углубление 60 сантиметров, заполните гравием. Автор воспользовался методом сухой кладки камня - так гораздо удобнее. Но если вы хотите добавить еще и цемента, то колодец лучше смазывать лишь с внешней стороны, а то из-за сильного нагрева раствор будет трескаться.

Приготовьте заранее 20 литров воды, а также удобный ковшик поблизости - вы всегда должны быть готовы к пожару!
Шаг 2
Каменный мангал-колодец для дачи

В данном случае диаметр колодца получился примерно 2 метра, сама яма вырыта автором диаметром 2.6 метров, глубиной - 30 сантиметров. Заполните яму ровными слоями гравия - 10 сантиметров слой, а также песка (столько же сантиметров). Заложите первый уровень камней - получится основа. Насыпьте с внешней стороны мангала-колодца гравий.

Шаг 3
Каменный мангал-колодец для дачи

Выложите теперь второй уровень. Разместите в середине стальное кольцо - на нем будет располагаться будущая жаровня.

Шаг 4
Каменный мангал-колодец для дачи

Далее требуется очистить сооружение от мусора. Разместите дополнительные слой - не забывайте между камнями оставлять промежутки, чтобы у огня оставался доступ к воздуху. Когда укладка будет завершена, насыпьте гравий в яму колодца.

Шаг 5
Сверху колодца установите стальную решетку, добавьте последний уровень камней. Всего получилось семь слоев, в каждом по четырнадцать стенных блоков. Но вы можете поэкспериментировать, например, удалить один слой - может так огонь будет гореть лучше, хотя и так мангал-колодец получился на славу!
Каменный мангал-колодец для дачи

Теперь на вашей даче еще проще будет приготовить ароматный шашлык, сосиски или запечь картошку!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. maksimfighter
    Тоже сначала хотел делать мангал, самостоятельно, но потом подумал, я же его даже не смогу взять на природу с собой. По этому купил себе недорогой мангал для дачи и проблема отпала сама собой, кстати шашлыки на мангале получаются роскошные.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5