Конкурс самоделок
» » » Дверной глазок, как объектив для фотоаппарата

Дверной глазок, как объектив для фотоаппарата

Обычный дверной глазок, может стать хорошей заменой объектива фотоаппарата. Если вы любите экспериментировать, то данная самоделка как раз для вас.

Для данной самоделки своими руками вам понадобится:
• Дверной глазок
• Клей
• Фотоаппарат
• Наждачная бумага
• Сантехническая муфта (редукционная)
• Кусок ткани
• Кусок войлока
• Толстая разинка
• Маркер
• Наждачная бумага
• Ножовка
• ножницы

Перед тем , как выбрать редукционную муфту замерьте диаметр своего объектива и размер вашего дверного глазка.

Для начала необходимо переделать муфту. Первоначальный ее вид вам не подойдет. Для наших целей она очень длинная, а это гарантия того, что полученный снимок будет низкого качества. Большая часть снимка будет темная . Для этого нам нужно взять муфту и обрезать ее с двух сторон.
Как только вы обрезали муфту, не рекомендуется ее сразу брать в руки. За счет трения материалов она может сильно нагреться и вы можете обжечься.

Перед тем , как начать обрезать муфту возьмите маркер и наметьте линию, по которой будете отрезать. После этого наклейте туда клейкую ленту , так же можно закрепить плотную резинку. Такой прием даст вам возможность очень точно отрезать муфту , и в дальнейшем вам не нужно будет ее подгонять по размеру.

Лучше всего при обрезке используйте ножовку и тиски. Тиски будут ее крепко держать, она будет находиться в правильном положении и не будет скользить. Можно конечно сделать это и без тисков, но тут тогда надо быть предельно внимательным и аккуратным.

В переходник, который мы заготовили необходимо вставить наш дверной глазок. Для этого нужно его просто вставить в муфту, точнее в ее узкое место. Если вы видите, что у вас образовался зазор, то возьмите тонкую полоску ткани и аккуратно намотайте ее на глазок. Глазок должен очень плотно прилегать к муфте.

Стоит обратить внимание на срезы муфты. Как правило они имеют «заусеницы», которые могут поцарапать ваш объектив фотоаппарата. Возьмите наждачную бумагу и аккуратно зашкурьте эти места на муфте.

После этого необходимо взять кусочек войлочной ткани, приложить к ней широким разъемом нашу муфту и при помощи маркера обвести разъем. Обвести линию стоит по внешнему и по внутреннему диаметру. Возьмите ножницы и по линии вырежьте получившуюся форму кольца. После этого , вырезанное кольцо стоит приклеить клеем к широкому срезу муфты.
[center]Дверной глазок, как объектив для фотоаппарата

Вот и все новый объектив готов к работе. Экспериментируйте.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии