Конкурс самоделок
» » » Изготовление плетенного табурета

Изготовление плетенного табурета

Изготовление плетенного табурета

Табурет, изготовленный техникой плетения может стать вполне оригинальным декоративным элементом интерьера. Эту статью мы посвятим собственноручному изготовлению такого табурета, который обязательно понравится членам вашей семьи, а также друзьям и близким.

Начнем с перечисления необходимых материалов и инструментов:
1. ножки и рама для сидения в качестве основы будущего табурета;
2. шнур бумажный разноцветный;
3. гвозди, используемые для изготовления мебели;
4. молоток;
5. струбцина;
6. ножницы;
7. шило;
8. краска.
Изготовление плетенного табурета

Отметим, что для изготовления табурета помимо бумажных шнуров можно также использовать льняные. В качестве альтернативы можем также предложить синтетические шнуры. Для подсчета длины шнура, необходимого для работы, нужно учитывать габариты рамы. Например, если стороны рамы равны 30 и 35 см, то понадобится примерно 17 м шнура, для плетения основы сидения, а также примерно 8 м, которые будут использованы в процессе плетения.

Начнем с обработки основы. Для этого помимо краски можно использовать морилку. Также можно воспользоваться мебельным лаком.

Далее нужно определить, в каком направлений будут основные нити. Процесс намотки шнура на раму можно упростить, зафиксировав один кончик на раме при помощи гвоздя или канцелярской кнопки. После этого можно перейти к наматыванию шнура на раму. Следует отметить, что наматывать нужно на две противоположные рейки рамки. Обязательно нужно проследить за тем, чтобы витки шнура были максимально близки. После намотки 5 витков нужно хорошенько натянуть шнур и позаботиться о его фиксации. Для этого воспользуемся струбциной. Повторять это нужно после каждой намотки 5 витков.
Изготовление плетенного табурета
Изготовление плетенного табурета

Изготовление плетенного табурета

После того, как рама практически полностью обмотана, необходимо зафиксировать шнур на внутренней стороне рейки. Уже после этого можно продолжить обмотку, что позволит скрыть оставшийся свободным конец рейки вместе с гвоздем, который был набит в самом начале. Таким образом, продолжаем намотку и фиксируем второй кончик шнура на основе.
Изготовление плетенного табурета

На этом этапе можно перейти к плетению шнура в основу из нитей. Можно использовать любую удобную схему, например, 3 витка сверху и 3 снизу или 1 сверху, 3 снизу, а также по два витка сверху и снизу или вообще 5 и 4 соответственно. Тут важно помнить, что от числа рядов основы, которое останется под верхним слоем оплетки зависит то, насколько заметной будет сама оплетка.
Изготовление плетенного табурета

Протягиваем шнур через все нити, которые были использованы для основы, по выбранной нами схеме. После плетения первого ряда, шнур нужно завернуть под планку на рамке и хорошенько натянуть. При этом, нужно позаботиться о том, чтобы шнур, которым будет происходить процесс оплетки, был перемещен максимально близко к боковой части рамы. Продолжаем плести, не забывая о том, что заход на втором ряде нужно сместить на одну нитку вперед. Таким последовательным смещением можно осуществить плетение по диагонали. В самом конце плетения будет немного трудно. Связано это с постепенным увеличением натяжения ниток основы. Именно здесь нам понадобится шило, которое упростит процесс.
Изготовление плетенного табурета
Изготовление плетенного табурета

Плетенный табурет готов.
Изготовление плетенного табурета
Изготовление плетенного табурета
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5