Конкурс самоделок
» » » Идея простого столика своими руками

Идея простого столика своими руками

Идея простого столика своими руками

Если вы имеете желание сделать стол сами, своими руками, то данная статья как раз для вас. Такой столик может сделать даже новичок в этом деле. От вас не потребуется особых навыков, и что самое главное больших денежных затрат.

Для изготовления столика вам потребуются следующие материалы:
• Доски нужной длины
• Наждачная бумага
• Клей
• Шурупы, болты
• Крепления
• Стальные пластины
• Шуруповерт
• Саморезы
Идея простого столика своими руками

Для начала приобретите обработанную древесину. Такие доски, как правило, продаются во всех строительных гипермаркетах. Выбирайте дубовые или сосновые доски, они лучше всего подойдут для стола.
Идея простого столика своими руками
Идея простого столика своими руками

Доски имеют грубую и не обработанную поверхность по бокам. Для того чтобы не пораниться и в дальнейшем стол было удобно и приятно использовать, торцевые стороны досок стоит зашкурить. Для этих целей стоит взять наждачную бумагу и с помощью ее обработать все стороны будущего стола.
Идея простого столика своими руками

Следующим этапом будет склеивание досок. Необходимо взять клей по дереву и склеить доски между собой. Излишки клея стоит сразу же удалить влажной салфеткой.

После того, как крышка стола готова, перейдем к укреплению конструкции. Для этого стоит взять заранее подготовленные стальные пластины и с помощью их скрепить стол.
Идея простого столика своими руками
Идея простого столика своими руками
Идея простого столика своими руками
Идея простого столика своими руками

Ножки стола можно сделать самостоятельно, из древесины, но это трудоемкий процесс, есть вариант и попроще, для этой цели можно применить стальные прутья.
Идея простого столика своими руками
Идея простого столика своими руками

Переверните стол и с помощью саморезов для древесины прикрепите ножки к основанию стола. Предварительно можно сделать разметку, тех мест куда нужно крепить ножки.

Проверьте его на устойчивость. Для придания более интересного вида, вы можете покрасить его в тот цвет, который подходит вам по интерьеру.
Идея простого столика своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии