Конкурс самоделок
» » О сайте «В гостях у Самоделкина»

О сайте «В гостях у Самоделкина»

Тот самый Самоделкин:)История создания

Приветствую! Решил поделиться историей создания этого сайта, его возможностями и перспективами на будущее.

Но в начале представлюсь, меня зовут Николай. Сайт начинает свою в 2009 году и адрес его был таким "sdsam.ru" - по мотивам советского журнала "Сделай сам", собственно от туда была взята структура и идеи.

Все шло хорошо, проект успешно развивался, но из-за неопытности и не правильного продвижения пришлось срочно менять домен на "skyki-net.ru" и начинать все с самого начала... Но, дело все никак не шло, пришлось забросил его на пару лет и заняться другими проектами.

За эти годы набрался опыта и знаний, я понял в чем главная ошибка этого сайта - "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт©", т.е. неверно было дано название.

В 2012 году было принято решение об очередном ребрендинге. Но на этот раз продумал все до мелочей: у сайта появился символ - робот Самоделкин из журнала "Веселые картинки", запоминающееся и уникальное название "В гостях у Самоделкина" или просто "У Самоделкина", продуманная стратегия дальнейшего развития.

Возможности

Главная цель сайта - "Взаимовыгодное сотрудничество". Любой желающий может размещать самоделки, и другие идеи с пошаговым изготовлением, с возможностью получать за это деньги.

Многие спрашивают: "От куда деньги на оплату самоделок?", "Какая для Вас выгода, если Вы раздаете деньги, а не получаете их?" и т.п., ответ прост - деньги сайт зарабатывает с рекламы, они идут на оплату авторам за самоделки и поддержание сайта в рабочем состоянии.

От такого сотрудничества все в плюсе:
• Авторам самоделок - гарантированная оплата качественных самоделок;
• Владельцам самоделок (взятых с других сайтов) - постоянный приток посетителей, т.к. в низу такой статьи есть активная ссылка на их сайт;
• Владельцам роликов - в статью встраивается их ролик с Youtube.com, в котором показывается реклама и они на ней зарабатывают + любой посетитель может стать подписчиком его канала;
• Простым посетителям - каждый день интересные, разнообразные самоделки и идеи!

Перспективы

В дальнейшем планируется реализовать:
• возможность для любого мастера продавать свою самодельную продукцию;
• интернет-магазин товаров для творчества и самоделок;
• мобильное приложение, в котором можно оперативно получать новые самоделки и тут же ознакомиться со статьей.

В комментариях можете предлагать идеи для сайта и высказывать свое личное мнение. Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

Оставайтесь с нами, у Самоделкина интересно и выгодно!

С уважением, Николай.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
26 комментариев
  1. dal_wost
    Николай, а откуда на Дальнем Востоке, нам северянам интересно... winked
    Идея сайта очень интересная!
  2. admin Автор
    dal_wost, из небольшого городка Приморского края.
    Спасибо, самому в кайф заниматься этим проектом (:
  3. dal_wost
    В школьные годы, всем классом катались: Владик, Находка, Хабара и еще пяток городов...
  4. Farit
    Мне понравилось, кроме возможности зарабатывания денег на своих поделках, еще само название сайта, так как я жил около магазина "Самоделкин" в городе Челябинске. Название магазину придумывали всем городом еще в советское время. Это был самый популярный магазин в городе среди умельцев и любителей-конструкторов, там можно было найти все. Я помню из радиодеталей собрал первый и ,надо отметить , что последний ,приемник. Он говорил, что меня удивило,там было минимум деталей. Когда увидел этот сайт , повеяло чем то родным и знакомым. Я сразу зарегистрировался.

    Мое предложение для админа. Для авторов, кто делает обзоры видео или работы с других сайтов ввести такое положение: не менять названия. Это облегчить вам работу и тем ,кто решил сделать обзор по видео . А то синонимов в русском языке очень много , да и фантазия людей хорошо развита. Спасибо.
    1. admin Автор
      Ответ по поводу заголовков я Вам дал в персональном сообщении. Не редко сайты-ролики-источники не правильно\не корректно раскрывают заголовок - наши авторы переписывают статью и дают более логичное\точное название.
  5. Farit
    Можно включить поиск по ссылкам на видео или статью, на которое хочешь разместить статью на сайте, что увеличит вероятность быстрого нахождения первоисточника. Сейчас можно вести поиск только по словам и словосочетаниям, которые встречаются в названиях статей и в самой статье.
    1. admin Автор
      Боюсь, что это реализовать не получится. Но вполне реально сделать так:
      - Вы присылаете мне ссылки на статьи и ролики, которые хотите обозреть, в ответном сообщении я говорю, которых у нас нет. Или создаете тему на форуме, где оставляете эти ссылки для проверки.
  6. Maksim-Chernov
    Да, сайт очень интересный, сам недавно зарегистрировался. А на счет интернет-магазина - это отличная идея! У людей будет возможность купить, что-то сделанное своими руками, например в подарок! А у авторов этих самоделок - возможность заработать на своем труде! Спасибо, вам, за такой сайт. Желаю удачи и дальнейшего развития!
  7. Алена Трофимова
    Публикую книгу «Деревянные строения.Проекты для сада»
  8. Алена Трофимова
    Публикую книгу «Отделка и ремонт для бережливого хозяина»
  9. Алена Трофимова
    Публикую книгу «Декоративные пруды и водоёмы»
    1. admin Автор
      Зачем Вы тут пишите? Нужно писать к странице "Описание книг и журналов".
  10. Pronin
    Ув. admin, при редактировании 3го комента мой 2(комент) исчез. Где его отловить и вернуть назад к статье "Свет в холодильнике на светодиодах"?
    1. Dmitrij
      у меня тоже такое было, редактировал коммент, произошла какая-то ошибка и он пропал :)

      это было в разделе, где описываешься, когда в работу берешь задание. Я обычно просто редактирую сообщение, а не добавляю новое. Но это уже давно было.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Pronin
        Этого не знал :( Написал обоснованный комент-ответ на критику. Потом следующий комент, а он обьединился с моим предыдущим (и фото-картинкой). Стал редактировать, убирать так сказать дубляж... А в результате первый исчез (и сначала там было слово "delete") Надо было, получается, сохранять коменты в папку на свой диск. Это не стандартное решение :(
        1. Валерий
          У меня дважды было, что при редактировании комментария, добавлялся дубль. Но он исчезал при обновлении страницы... Не надо было удалять, наверное...
        2. admin Автор
          Все понял в чем причина. На сайте есть система объединений комментариев одного автора, идущие подряд. И получается такая картина: написали 1й коммент, затем 2й - появляются 2 коммента, один с 1м сообщением и 2й с 1м и 2м. Вы начинаете редактировать 2й, удаляя 1е сообщение, перезагружаете страницу и получаете 1н коммент, но только со 2м сообщением.

          Вывод: после каждого коммента необходимо перезагружать страницу или убрать возможность объединения.
  11. Pronin
    Будем пробовать. Теперь, чтобы вставить 1 комент, надо, наверно, командой "ответить" на первую критику.
    1. admin Автор
      Пока убрал объединение комментариев. Добавляйте как и раньше, ничего не выдумывайте.
  12. Pronin
    Ув. admin, а закрывать обсуждение темки как-то можно? На вопросы отвечаю, а лайки не ставят...
  13. Валерий
    Ув. admin. Сегодня искал, как попасть на "вторую половину" Вашего сайта. Кое-как попал. Причём, выйти оттуда легко - есть вкладка "самоделки". Не считаете ли нужным и здесь добавить кнопку "Рукоделие"?
    1. admin Автор
      Доброго дня, не внимательно смотрели, среди разделов есть пункт "Рукоделие" и даже два.
  14. Валерий
    Где он тут? Я не вижу...

    1. admin Автор
      А "Все разделы" пробовали открывать?
  15. Ivan_Ivanov
    Туесок из бересты под категорию рукоделие, подходит?
    1. admin Автор
      Вы для начала нажмите на этот раздел и увидите, что ссылка ведет на другой сайт.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии