Конкурс самоделок

Делаем дачные качели

Делаем дачные качели

Если вы часто отдыхаете на даче с детьми, то без качелей вам не обойтись. При этом не каждый захочет покупать их, когда можно сделать качели самостоятельно. Предложенный урок должен вас заинтересовать: по нему у автора получились прочные качели, чертежи предельно просты, а сделаны готовые качели в современном стиле. Стоит отметить, что при желании вы потратите на сборку качелей не более 5 часов, если все необходимые материалы окажутся под рукой.

Вот чертеж готовых качелей:
Делаем дачные качели

Сиденье конструкции предназначено для одной подушки 180 сантиметров в длину, 60 - в ширину или же можно взять три небольшие подушки по 60х60 см.

Нам потребуется:
- гайки и болты с ушком (76,2 мм);
- веревка (но лучше цепь – будет надежнее);
- крепеж для подвешивания;
- гвозди отделочные 50,8 мм;
- винтики 63,5 мм;
- винтики для глухих отверстий (63,5 мм);
- порозаполнитель древесный, специальный клей по дереву, грунтовка, наждачная бумага, краска, кисточка для покраски, кондиционер для дерева.

Из инструментов подготовьте:
- угольник, рулетка, молоток;
- защита слуха и защитные очки;
- дрель, гвоздезабиватель, пила циркулярная, инструмент наподобие Kreg Jig;
- уровень;
- сверло зенковочное;
- станок шлифовальный.

Нужные для качелей доски:
- доски сиденья: 6 – 1 (2,55 см) x6 (15,24 сантиметров) @ 72” (182, 88 см);
- задние опоры: 5 – 2 (5,08 см) x 4 (10,16) @ 18 1/4” (46,355 см);
- подлокотники качелей: 2 – 2 (5,08 см) x 4 (10,16 см) @ 25 1/2” (64,77 см);
- часть подлокотника качелей фронтальная: 2 – 2 (5,08 см) x 4 (10,16 см) @ 11 1/4” (28,575 см);
- задние/фронтальные доски: 2 – 2 (5,08 сантиметров) x 4 (10,16 см) @ 72” (182, 88 см);
- балки опорные: 5 – 2 (5,08 см) x 4 (10,16 см) @ 21” (53,34 см).

Перед изготовлением качелей обязательно внимательно ознакомьтесь со всем уроком! Примите необходимые меры предосторожности, работать надо исключительно на чистой поверхности. Доски выбирайте прямые. После каждого шага не забывайте делать проверку угольником. Обязательно перед скреплением винтами заранее просверливайте отверстия. Сразу вытирайте лишний клей, так как к нему потом не пристанет краска. Если вы не справляетесь сами, то позовите помощников!

Шаг 1
Делаем дачные качели

Итак, сперва соберите каркас сиденья будущих качелей. Используйте для этого винты в паре с набором глухих отверстий (обязательно с запасом 1 1/2" (3,81 см), либо же клей и винтики 2 1/2" (6,35 сантиметров).

Следуйте чертежу!

Шаг 2
Делаем дачные качели

Далее присоедините к каркасу дачных качелей задние опоры (с задней стороны), используя винты (6,35 см), а также клей по дереву.

Шаг 3
Делаем дачные качели

Аналогичную процедуру проделайте с опорами для рук. Используйте клей по древесине и те же винты из предыдущего шага.

Шаг 4
Делаем дачные качели

Поверх поставьте подлокотники. Подгоняйте с помощью угольника, чтобы конструкция получалась аккуратной и ровной.

Шаг 5
Делаем дачные качели

Зафиксируйте задние детали спинки отделочными гвоздями, сохраняйте их на едином уровне с нижней и верхней стороной подлокотников качелей. На этом этапе дополнительно тоже используется клей - не забудьте про него.

Шаг 6
Делаем дачные качели

Для этого шага автор взял облицовочные гвозди, а также клей по дереву, у него между досками зазор составлял 1,27 сантиметров.

Не забывайте сверяться с чертежом!

Начните приделывать доски сиденья с передней части, сперва проклеивайте клеем, потом - прибивайте гвоздями.

Шаг 7
Качели практически готовы. Осталось их отделать: все отверстия надо заполнить порозаполнителем. Потом произведите шлифовку (в этом вам поможет наждачная бумага). Если надо, то используйте кондиционер либо грунтовку. Окрасить скамейку для дачи можно в любой понравившийся вам цвет!

Шаг 8
И остается подвесить просохшие и окрашенные качели. Подвешивайте их на каркасе сиденья к боковым дощечкам - ведь на это место приходится больший вес. А чтобы увеличить уровень комфорта, автор подвесил готовые дачные качели под углом около 50 градусов.
Делаем дачные качели
Делаем дачные качели

Вот и получились удобные качели своими руками для комфортного времяпрепровождения на любимой даче! Постелите подушки, усаживайтесь поудобнее и испытайте в деле сотворенную вами конструкцию!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии