Конкурс самоделок

Как выбрать дачу

Как выбрать дачу

Не секрет, что загородная канализация оставляет желать лучшего. В городе все просто. Горожане привыкли к удобствам. Даже в самой скромной квартире есть унитаз и ванная комната. В дачных поселках чаще всего этого нет, зато есть чистый воздух и возможность быть ближе к природе. Поэтому многие семейные пары стремятся приобрести кусочек земли и построить на ней свою собственную дачу, на которой по выходным будут собираться все родственники, близкие друзья, жарить ароматный шашлык, петь красивые песни под гитару у костра. Разумеется, что эта романтика требует не только определенных финансовых вложений, но и невероятных физических усилий. Несмотря на данный факт, подобная мечта не покидает и пенсионеров. Скорее всего, осилить длительное строительство красивого коттеджа уже не удастся, зато дачу можно приобрести. Главное, чтобы были свободные средства!

Да, в голове уже вертится образ будущей дачи. Уже определено, какие именно плодово-ягодные культуры будут расти на дачном участке, продуманы абсолютно все мелочи, скажем, даже септики на участке. Но впереди нелегкий выбор дачи. Как же ее выбрать, чтобы она радовала не только первые месяцы, но и в дальнейшем?

Во-первых, необходимо изучить объявления в рекламных газетах, поспрашивать у знакомых и обратиться к помощи всемирной паутины. В интернете, прежде всего, следует посмотреть городские форумы. Конечно, в них пишут и размещают свои предложения не только обычные жители, но и представители риелторских агентств. Тем не менее, изучив ряд объявлений, можно без труда увидеть один и тот же повторяющийся номер телефона. Скорее всего, это и есть риелторское агентство, на которое не стоит тратить своего времени и денег. Лучше позвонить по оставшимся номерам. Во-вторых, следует сравнить предложенные цены, возможно, удастся их снизить. В-третьих, желательно, чтобы будущая дача находилась не в лесной глуши, а не очень далеко от медпункта, чтобы случись чего, вовремя получить медицинскую помощь.

Допустим, телефонный разговор и последующая встреча прошли успешно. Названная цена устраивает, а месторасположение тем более. Тем не менее, не следует забывать о возможной перепланировке дачи и участка. Достаточно ли площади для строительства бани или беседки? Позволяют ли местные условия установить очистные сооружения (Топас, например, специализируется в данной отрасли)? Если свободная территория достаточна для строительства планируемых построек, стоимость приемлема, а сама дача пришлась по душе, ее можно смело приобретать и заниматься благоустройством.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван
    Я не люблю при покупке недвижимости с частниками связываться. Свои 9 соток покупали на сайте, достался участок на берегу небольшой речки, со скидкой в 150 тысяч. Смотрели предложения в газетах - такие же участки, но в два раза дороже.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5