Конкурс самоделок
» » » Делаем пневматическую винтовку на CO2 баллончиках

Делаем пневматическую винтовку на CO2 баллончиках

Пневматические винтовки, работающие на баллончиках CO2, можно приобрести в специализированных магазинах. Однако предлагаем не спешить с походом в магазин, поскольку в этом материале мы сделаем обзор видео по самостоятельному изготовлению такой винтовки. Отметим сразу, что мы не приветствуем насилие и представляем способ исключительно в ознакомительных целях.

Начнем работу с просмотра авторского видеоролика

Итак, для изготовления пневматической винтовки, нам понадобится:
- деревянный брусок прямоугольной формы;
- маленький брусок;
- устройство для баллончиков CO2;
- баллончики CO2;
- пульки;
- трубка;
- клеевой пистолет;
- любая баночка с крышкой;
- пластиковая трубка;
- 2 железных хомута;
- степлер по дереву.

В одном из прошлых материалов мы рассказывали об устройствах для баллончиков CO2. Работают они по следующему принципу. В них вставляется баллончик, и при нажатии кнопки на устройстве воздух в баллончике выпускается под большим давлением.

Для начала нужно хорошенько отшлифовать деревянный брусок наждачной бумагой.

Теперь берем любой удобный нож и проделываем им небольшие ложбинки. Это необходимо для того, чтобы винтовку было удобнее держать.

Теперь берем маленький брусок, который необходимо приделать к большому при помощи степлера. Если под рукой не окажется мощного степлера, то можно воспользоваться саморезами.

Боковые части места соединения двух брусков можно дополнительно обработать клеевым пистолетом.

Теперь нужно зафиксировать устройства для баллончиков CO2 на маленьком бруске. Делать это будем хомутом.

Клеевым пистолетом приклеиваем крышку от баночки к большому бруску. Баночка будет выполнять роль магазина для пулек.

Ниже представляем схему будущей винтовки, чтобы вы имели лучшее представление работы.

На этом шаге необходимо подключить пластиковую трубку к устройству для баллончиков. Для этого нагреваем трубку обычной зажигалкой, чтобы она стала мягче, после чего смело подключаем.

Отрезаем шланг так, чтобы второй конец подключить к нижней части баночки.

Снимаем баночку и просверливаем на ней два отверстия с двух сторон. Через первое отверстие в банку будет входить воздух под высоким давлением, а через второе из нее будут вылетать пульки.

Второй конец трубки просовываем в проделанное отверстие и хорошенько фиксируем клеевым пистолетом.

Далее нужно просверлить отверстие на большом деревянном бруске, чтобы вывести вторую часть трубки.

Подключаем трубку ко второму отверстию баночки и выводим наверх через отверстие на бруске. Хорошенько фиксируем все клеевым пистолетом.

При желании можно вырезать лишнее дерево, чтобы винтовка весила легче.

Теперь на бруске нужно сделать небольшие ложбинки для второго хомута. Отметим, что этот шаг можно пропустить, если хомут, используемый вами имеет достаточную длину для обхвата всего бруска.

Приступим к сборке. Вставляем баллончик в устройство.

Засыпаем пульки в баночку.

Фиксируем устройство на своем месте.

Второй конец пластиковой трубки, идущей от баночки наверх, подключаем к железной трубке и закрепляем ее при помощи второго хомута.

Стрелять из такой винтовки можно как одиночно, так и очередями. Зависит это от того, как долго будете нажимать на курок. При желании в конце можно добавить на винтовку прицел.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии