Конкурс самоделок
» » » Делаем деревянную подставку для ножей

Делаем деревянную подставку для ножей

Делаем деревянную подставку для ножей

Многие домохозяйки сталкиваются с проблемой, когда бывает трудно найти на кухне подходящий нож. Причиной этого является отсутствие подставки, которая позволяет хранить ножи в организованном виде и не терять их. Сегодня в магазинах и супермаркетах можно найти массу самых разных подставок, выполненных из самых разных материалов, но зачем тратить деньги на покупку, если можно соорудить несложную деревянную подставку, используя небольшие остатки деревянных брусков.

Как можно изготовить подставку для ножей, вы можете узнать посмотрев авторский видеоматериал на эту тему

Итак, что же нам необходимо:
- шесть коротких прямоугольных брусков;
- два длинных бруска;
- кусок бруска произвольной длины;
- два толстых бруска.
Делаем деревянную подставку для ножей

Начнем с небольшого разъяснения предстоящей работы. Отметим, что все детали можно подготовить без особых проблем. Маленькие куски брусков будут непосредственно держать ножи. Советуем брать мерки с самого большого ножа. Два длинных бруска будут выполнять роль планок, на которых будет держаться конструкция из маленьких брусков. Из куска произвольной длины необходимо отколоть щепки, которые будут соединять шесть брусков и выполнять роль перегородок.
Делаем деревянную подставку для ножей

Начнем с распиливания щепок, которые были отколоты от произвольного бруска. Нужно получить заготовки квадратной формы. Всего нужно 10 квадратов, чтобы поместить их между шестью брусками.
Делаем деревянную подставку для ножей

После того, как квадратные щепки готовы, можно приступать к сборке первой детали. Для этого кладем по двум щепкам между двумя брусками и регулируем ширину разъема под размеры ножей. При желании можно поместить дополнительные щепки в середину одного разъема, чтобы поместить два маленьких ножа, как это делает автор.
Делаем деревянную подставку для ножей

После окончательной регулировки можно склеить конструкцию. Тут важно, чтобы в процессе высыхания клея конструкция была в устойчивом состоянии и отдельные детали не шатались.
Делаем деревянную подставку для ножей

Далее берем большие бруски и вырезаем на них пазы по размеру двух длинных брусков, которые будут использоваться в качестве планок.
Делаем деревянную подставку для ножей

Не забываем обрабатывать все детали наждачной бумагой, чтобы не осталось лишних кусков, и конструкция была гладкой.
Делаем деревянную подставку для ножей

При желании можно отрезать лишние куски вертикальных направляющих или тех же планок, чтобы придать конструкции более гармоничный вид. А вырезанные куски можно приклеить к планкам, придав детали небольшой угол.
Делаем деревянную подставку для ножей

Это позволит посадить держащую деталь на планки.
Делаем деревянную подставку для ножей

Собираем конструкцию и приклеиваем все детали между собой.
Делаем деревянную подставку для ножей

По словам автора, нижней части конструкции, которую использует он, между двумя деталями, которые были изготовлены из больших брусков, можно добавить перемычку. Это сделает держатель более стойким и жестким. Делать этого, конечно, не обязательно.
Делаем деревянную подставку для ножей

Также отметим, что дерево нельзя оставлять без защиты от влаги, тем более если это дерево используется в качестве подставки для ножей, которые обязательно будут влажными после очередного мытья посуды. Поэтому перед конечным использованием обязательно нужно пропитать всю конструкцию воском.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5