Конкурс самоделок
» » » Hobby Model №40 - советский перехватчик Mig-25 PD Foxbat

Hobby Model №40 - советский перехватчик Mig-25 PD Foxbat

Модели из картона.
Масштаб: 1:33

МиГ-25 ПД (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича.Считается лучшим высотным перехватчиком в СССР.

В конце 1960-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика Конвэр B-58 «Хастлер» и его модернизированных последователей, а также разработанного американцами Норт Америкэн B-70 «Валькирия», который был способен развивать трёхкратную скорость звука. Был сделан заказ на конструкцию истребителя, способного развивать трёхкратную скорость звука и поражать цели в высотном диапазоне от 0 до 25 000 м.

6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта[2]. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС.

Автор: коллектив
Издательство: Hobby Model
Страниц: 21
Серия или выпуск: 40
Язык: польский
Формат: JPG
Качество: хорошее
Размер: 133 Мб

Скачать бесплатно: Hobby Model №40 - советский перехватчик Mig-25 PD Foxbat
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Не могу не вспомнить случай из армейской жизни. Мне в 70-х годах довелось наблюдать на экране радара тренировку МиГ-25 на реальной цели - американском разведчике RS-135, каждую неделю облетавшем нашу северную границу в нейтральной зоне. МиГ поднимался после пролета разведчика через 30 минут, догонял его, обгонял и делал т.н. "маневр наведения", то есть изображал лобовую атаку американца, фиксируя всё на фотопулемёты. Так он проделывал дважды, затем облетал разведчика в вертикальной плоскости, качал приветственно крыльями и уходил вперед на другой аэродром. Всё это при крейсерской скорости RS более 1000 км/ч.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5