Конкурс самоделок
» » » Как сделать ручной огнемет

Как сделать ручной огнемет

Как сделать ручной огнемет

Продолжим тематику интересных оружейных самоделок. На этот раз представляем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению несложного ручного огнемета. Отметим сразу, что материал представлен исключительно в ознакомительных целях. Мы не приветствуем использование этой самоделки.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала по изготовлению миниатюрного ручного огнемета

Что нам понадобится:
- газовый баллончик;
- отсек для баллончика;
- шило;
- пластиковая трубка;
- клеевой пистолет;
- нить.

Начнем с отсека, в котором будет установлен баллончик с газом для зажигалок. Автор материала сделал отсек из деталей лего. Учитывая легкость конструкции можно смело сказать, что отсек можно изготовить из любых доступных материалов, учитывая необходимость наличия рычага. При нажатии, рычаг должен давить на баллончик, который в свою очередь должен выпускать газ.
Как сделать ручной огнемет

Далее нужно отметить место выхода газа на рычаге и проделать на этом месте отверстие. При использовании деталей лего, как в случае автора, делать это можно обычным шилом, нагретым на газовой плите.
Как сделать ручной огнемет

В отверстие необходимо просунуть пластиковую трубку, хорошенько изолировав конструкцию при помощи клеевого пистолета.
Как сделать ручной огнемет

На рычаг следует намотать нить.
Как сделать ручной огнемет

Ручной огнемет практически готов. Работает он по следующей схеме. Вставляем баллончик в отсек. На рычаге намотана веревка. Следует потянуть за нее, чтобы спустить рычаг и задействовать баллончик с газом. Газ будет идти по пластиковой трубке и входить из нее. Кончик трубки нужно прикрепить на в ладони, а на кончике веревки вяжем узелок и надеть на палец.
Как сделать ручной огнемет
Как сделать ручной огнемет

Конструкция сама по себе несложная, однако ее можно значительно видоизменить и модифицировать, получив значительно более продвинутую самоделку.
Как сделать ручной огнемет
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. арсентий
    у меня идея можно поставить балончик от газовой плиты, таким образом мы сможем увеличить время горения
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5