» » » Светильник из коробки для дисков и светодиодной ленты

Светильник из коробки для дисков и светодиодной ленты

Помимо источника света красивый светильник может стать оригинальным декоративным элементов в любом интерьере. В наши дни специализированные магазины предлагают покупателям самые разнообразные светильники. Уникальный и неповторимый светильник, однако, можно изготовить исключительно собственноручно.

Предлагаем начать изготовление светильника с просмотра авторского видеоролика

Итак, что же нам понадобится:
- светодиодная лента;
- коробка для дисков;
- диски;
- провод;
- крона;
- выключатель;
- канцелярский нож.

Берем светодиодную ленту и режем ее на четыре ровные части, оставляя по трем светодиодам на каждой из полученных кусков.

Далее берем старый и ненужный диск и приклеиваем на зеркальной стороне куски ленты в квадратной форме. Таким образом мы получили неплохой отражатель.

Берем провод и делим его на тонкие жилья. При помощи полученных проводков нам необходимо соединить между собой куски светодиодной ленты, которые приклеили на диск.

Для этого нам понадобится паяльник, а также внимание, поскольку очень важно не перепутать линии плюсов и минусов на кусках. Припаиваем проводки к кускам ленты последовательным образом.

Берем клеевой пистолет и приклеиваем диск к нижней части коробки для дисков.

Обрезаем пластиковую часть основы коробки, на которую надеваются диски. Вместо нее приклеиваем крону или любой подходящий источник питания.

Берем выключатель и под его размер канцелярским ножом проделываем отверстие в боковой части крышки от коробочки для дисков.

Соединяем выключатель с источником питания и проводами, идущими от кусков светодиодной ленты и приклеиваем его на крышке при помощи клея.

Далее берем любой шнурок, чтобы при желании можно было подвесить светильник и закрепляем на крышке.

На конце вяжем узел удавку, чтобы иметь возможность увеличения и уменьшения размера узла.

Берем еще два диска и приклеиваем лицевыми сторонами внутрь так, чтобы зеркальные стороны остались снаружи.

Прикрепляем диски к крышке. Диски таким образом придают светильнику более эффектный вид. Светодиоды светят на диск вверх, а он в свою очередь отражает свет на нижний диск. Это позволит плавным образом распределять свет во все стороны.

К светильнику при желании можно подключить USB провод.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5