Конкурс самоделок
» » » Самоделка Bluetooth-динамик своими руками

Самоделка Bluetooth-динамик своими руками

В домашних условиях из старых девайсов и их частей можно довольно легко соорудить вот такой musical box. Его звук ничем не будет уступать Jambox, но из существенных преимуществ можно назвать, в первую очередь, возможность в качестве питания использовать солнечную энергию.

Чтобы сделать Bluetooth-динамик, вам понадобятся следующие материалы:
• радиатор для охлаждения электронных элементов;
• модуль USB
• кнопки для блока управления
• солнечная батарея питания
• Bluetooth
• усилитель
• клеевой пистолет
• суперклей
• клей для строительных целей
• бумажная клейкая лента
• балончик с краской
• прозрачный пластик
• два динамика
• простой карандаш
• дрель
• острый нож
• Паяльник
• Наждачка

Возьмите пластиковую упаковку нужного размера – она будет служить корпусом нашего девайса. Первым делом, нужно закрепить радиатор для внутреннего охлаждения с помощью клеевого пистолета в предварительно вырезанном отверстии.

Ознакомьтесь со схемой сборки, чтобы понимать, что и как крепить.

Разберите модуль USB.

Слот и плату USB закрепите горячим клеем, а в корпусе сделайте отверстие для выхода USB.

Теперь нужно закрепить кнопку для переключения колонки: отмерьте на корпусе отверстие для ее расположения, вырежьте отверстие необходимого размера и закрепите при помощи суперклея.

Установите на место усилитель и модуль Bluetooth.

Вам понадобится передняя панель динамика – ее можно изготовить из куска прозрачного пластика. Простым карандашом нанесите на пластик разметку и вырежьте отверстие для динамика нужного размера. Так же отрегулируйте общий размер панели.

Закрепить динамики на импровизированной панели можно с помощью строительного клея.

К динамикам нужно подвести и припаять провода от усилителя (не забывайте о полярности).

Сделайте необходимые замеры, нанесите разметку и вырежьте на корпусе отверстия для кнопок управления. Закрепите их с помощью клея и припаяйте к ним модули Bluetooth.

Пришло время закрыть корпус передней панелью, закрепив ее на суперклей. Оставьте ее, дав возможность клею основательно высохнуть.

После высыхания зачистите корпус наждачкой, убрав все неровности.

Придайте вашему устройству красоту – покрасьте его аэрозольной краской в цвет, который вам по душе. Для того, чтобы краска не попала в отверстия динамиков, предварительно заклейте их малярной клейкой лентой.

Вот и все. Ваш шедевр готов.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии