Конкурс самоделок

Самодельный корпус для ППЯ

Самодельный корпус для ППЯ

Чтобы дома у Вас для личных целей был собственный симпатичный и мобильный прибор для проверки якорей, Вам необходимо всего лишь несколько деталей, которые найти вовсе не трудно, умелые руки и большое желание.

Список деталей:
- 1 выключатель (любой формы),
- пластиковая прозрачная коробка от дискет;
- 4 стяжки (из пакета от хлеба);
- изолента,
- изолированный провод с вилкой на конце, который выдержит напряжение в сети 220 В и нагрузку в 40Вт.
Самодельный корпус для ППЯ

Технология изготовления:

Берется коробка от дискет, и удаляются все наклейки.
Самодельный корпус для ППЯ

Берем выключатель, измеряются его геометрические размеры, определяется место на коробке от дискет, где он будет находиться, и вырезается отверстие нужной конфигурации и размера.
Самодельный корпус для ППЯ

В отверстие вставляется выключатель.
Самодельный корпус для ППЯ

Внизу коробки просверливаете восемь отверстий для стяжек, с помощью которых закрепляются детали.
Самодельный корпус для ППЯ

Стяжки вставляются в отверстия так, как показано на рисунке.
Самодельный корпус для ППЯ
Самодельный корпус для ППЯ
Самодельный корпус для ППЯ
Самодельный корпус для ППЯ
Самодельный корпус для ППЯ

Ластик пригодится, чтобы предохранить прибор от резонансных колебаний, вибраций и убрать лишний шум, а также удержать прибор в стационарном устойчивом положении. Определяется место, где будут находиться ножки. Ножки – ластики приклеиваются супер-клеем.
Самодельный корпус для ППЯ
Самодельный корпус для ППЯ

Самое важное в этом устройстве – это магнитопровод с катушкой. С имеющихся дома строительных инструментов, таких как неисправная болгарка, или электронасос «малыш», или двигатель от пылесоса, извлекается сердечник и вырезается паз под необходимым углом (в данном случае 90 градусов, по 45 градусов с каждой стороны).
Самодельный корпус для ППЯ

С другой стороны корпуса кассеты вырезаются два отверстия под магнитопровод.
Самодельный корпус для ППЯ

Отверстию придается необходимая чистота поверхности (шероховатость)- края отверстия зачищаются наждачной бумагой или мелким напильником.

Полученные размеры отверстий сравниваются с размерами магнитопровода с катушкой. Катушка берется от любого магнитного пускателя на 220 В. Провода перематываются на личный сердечник.

В крышке кассеты, там, где находится кнопка выключателя, высверливается небольшое отверстие под сетевой провод.
Самодельный корпус для ППЯ

Теперь осталось соединить все вместе. К магнитопроводу с катушкой припаиваются все нужные детали и элементы.

Конструкция скрепляется стяжками и изолентой для большей стабильности.
Самодельный корпус для ППЯ

К клеммам катушки индуктивности припаивается провод с вилкой. Прибор готов к работе.
Самодельный корпус для ППЯ

Якорь кладется в паз магнитопровода (предварительно очищается от остатков графита), на катушку прибора подается напряжение и проверяется его работа.

Для этого берется ножовочное полотно или металлическая линейку шириной 1 см и помещается вдоль тела якоря над пазами с обмоткой.

Прокрутите якорь. В тех местах, где линейка будет дребезжать или прилипать есть короткое замыкание. Якорь – неисправен. Если таких мест не обнаружено – якорь работоспособен.
Самодельный корпус для ППЯ
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5